Теперь я не люблю и SWISS…

Mar 19, 2014 09:51

Ну т.е. не то, чтобы не люблю… компания, конечно, большая и хорошая! С европейским уровням сервиса и не менее европейскими ценами на билеты. Но… как говорится, ничего личного! Это просто бизнес. И отношение соответствующее… увы…


Read more... )

Швейцария, советы, переезды/перелеты, жалобы

Leave a comment

andreimos March 19 2014, 07:06:19 UTC
Ну мне видится так: для полёта туда вы правильно выбрали места, а для обратного - вкралась ошибочка. А телефонистка посмотрела только рассадку на рейс "туда".
Лично я выбираю авиакомпанию не по уровню сервиса, а по цене перелёта ))

Reply

enia March 19 2014, 08:10:19 UTC
К сожалению нет... Это как раз тот случай, когда перепроверяется все по 20 раз и ошибка с нашей стороны практически исключена...

Вариантов почему поменяли места - масса.... Возможно заменили борт, или подсадили приоритетного пассажира, или просто сбой в системе и т.д. и т.п. Именно поэтому я так и напираю на необходимость делать скриншоты момента заказа билета, где идет выбор мест...

Они как раз и послужили бы тем "доказательством" которое просила у нас белозубая сотрудница авиакомпании...

Reply

fiberline March 21 2014, 12:47:14 UTC
вряд ли. вам бы сказали что это ничего не значит.
Но я буду ждать следующего поста про авиаперелёты)

Reply

enia March 21 2014, 14:44:56 UTC
Ну если бы при распечатанных подтвержденных посадочных мест мне бы их не предоставили я бы такой хай подняла! И уж точно подала бы жалобу прямо на месте!!!

Reply

fiberline March 21 2014, 14:56:42 UTC
ничего бы не было, вы надеюсь читали как нашего выперли из ДВИЖУЩЕГОСЯ поезда, и ничего ;)
европейский сервис))

Reply

enia March 21 2014, 16:18:30 UTC
нет, не читала... дадите ссылочку?

Reply


Leave a comment

Up