Ну т.е. не то, чтобы не люблю… компания, конечно, большая и хорошая! С европейским уровням сервиса и не менее европейскими ценами на билеты. Но… как говорится, ничего личного! Это просто бизнес. И отношение соответствующее… увы…
Ну мне видится так: для полёта туда вы правильно выбрали места, а для обратного - вкралась ошибочка. А телефонистка посмотрела только рассадку на рейс "туда". Лично я выбираю авиакомпанию не по уровню сервиса, а по цене перелёта ))
К сожалению нет... Это как раз тот случай, когда перепроверяется все по 20 раз и ошибка с нашей стороны практически исключена...
Вариантов почему поменяли места - масса.... Возможно заменили борт, или подсадили приоритетного пассажира, или просто сбой в системе и т.д. и т.п. Именно поэтому я так и напираю на необходимость делать скриншоты момента заказа билета, где идет выбор мест...
Они как раз и послужили бы тем "доказательством" которое просила у нас белозубая сотрудница авиакомпании...
Ну если бы при распечатанных подтвержденных посадочных мест мне бы их не предоставили я бы такой хай подняла! И уж точно подала бы жалобу прямо на месте!!!
Лично я выбираю авиакомпанию не по уровню сервиса, а по цене перелёта ))
Reply
Вариантов почему поменяли места - масса.... Возможно заменили борт, или подсадили приоритетного пассажира, или просто сбой в системе и т.д. и т.п. Именно поэтому я так и напираю на необходимость делать скриншоты момента заказа билета, где идет выбор мест...
Они как раз и послужили бы тем "доказательством" которое просила у нас белозубая сотрудница авиакомпании...
Reply
Но я буду ждать следующего поста про авиаперелёты)
Reply
Reply
европейский сервис))
Reply
Reply
2. http://ru-travel.livejournal.com/27403672.html
Reply
Leave a comment