Теперь я не люблю и SWISS…

Mar 19, 2014 09:51

Ну т.е. не то, чтобы не люблю… компания, конечно, большая и хорошая! С европейским уровням сервиса и не менее европейскими ценами на билеты. Но… как говорится, ничего личного! Это просто бизнес. И отношение соответствующее… увы…



А потому СОВЕТ:

ПРИ ПОКУПКЕ АВИАБИЛЕТА С ОПРЕДЕЛЕННЫМ МЕСТОМ В САЛОНЕ - ДЕЛАЙТЕ ПРИНТСКРИН КАРТИНКИ САЙТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ВАШ ВЫБОР МЕСТА.

Как вы знаете мы летаем с маленьким ребенком… Для собственного удобства и удобства окружающих мы таскаем с собой на борт самолета автокресло. Эта вещь - просто незаменима в перелетах! В нем Пупсу гораздо удобнее сидеть, чем во взрослом кресле, он пристегнут, может тихо дрыхнуть или зырить в окно и вообще прекрасно проводить время не топчась постоянно на руках у родителей и не дергая за волосы впереди сидящих пассажиров… В общем, кайф да и только!

Но есть одна засада: по правилам безопасности детское автокресло можно устанавливать исключительно на сидение возле окошка… Поставить его на сидение в середине или у прохода никогда не позволят, потому что заблокированным креслом пассажирам почти невозможно выбраться в проход. И зная этот нюанс, мы всегда крайне внимательно подходим к выбору посадочных мест при покупке авиа билета… Благо сейчас эту опцию предлагают почти все авиакомпании…

Это все была присказка, теперь будет сказка!

Выбрать места при покупке билета предложил нам и SWISS. За что мы сказали ему большое спасибо и забили заветные «A» «B» «C» «D» (мы летали в комплекте Пупс-Папа-Мама-Бабашка).

Однако, когда накануне отлета муж стал распечатывать подтверждение о покупке авиабилетов, оказалось, что выбранные нами места никак в нем не отражаются… Более того, попытки найти их в подробностях о бронировании на сайте тоже потерпели крах.

Предчувствуя возможный поворот событий, муж не поленился дозвониться на горячую линию SWISSов. Милая девушка в колл центре заверила, что выбранные места в системе видны (именно те, что мы выбрали при заказе), но выслать какое-либо официальное подтверждение она никак не может, просто не имея подобных полномочий… В итоге она просто еще раз заверила, что места в системе прописаны и волноваться совершенно не о чем…

Как бы ни так!

При перелете туда все прошло без проблем. При перелете обратно так же никаких проблем не ожидалось… Как вдруг нам неожиданно распечатали посадочные…. с другими местами! Точнее ряд был тот, что мы выбрали, но место у окна исчезло! Вместо «A» «B» «C» «D» нам теперь полагались «B» «C» «D» «E».

Само собой, мы стали возражать… сначала тихо, потом громче… и громче…

Но сотрудник на стойке неизменно повторял нам, что он в системе видит наше бронирование и в нем именно эти данные и никаких других… И, разумеется, никакой информации о том, что кто-то когда-то что-то менял и пошли все в жопу!

Через некоторое время к выяснению отношений подключилась и начальница смены, женщина возраста чуть старше среднего, с каменном лицом и натренированной улыбкой в 32 зуба… Она так же посмотрела «в системе» наше бронирование и торжествующе сообщила, что у нее нет никаких поводов считать, что изначально были выбраны иные места и все остальное не ебет!

На все наши попытки объяснить, что у нас ребенок, автокресло, что система не давала напечатать заказанную бронь, что мы специально звонили и подтверждали и т.д. и т.п. следовала неизменная фраза:

-Вы можете чем-либо это доказать?

Нет… конечно же доказательств у нас не было! Записывать на диктофон разговор с колл центром никому в голову не пришло, хотя не думаю, что это стало бы для нее серьезным доказательством….

-Рейс полный и пересадить вас некуда. Но вы можете поменяться местами с тем человеком, который будет сидеть у окна, - сказала девушка не переставая скалить зубы улыбаться. И мы пошли на хуй вынуждены были сдаться… а что еще можно было сделать?

В итоге все закончилось благополучно. Нас спасли девушки-стюардессы, которые куда-то пересадили обладателя вожделенного нами «А»-места (скорее всего в бизнес-класс, так как рейс действительно был загружен под завязку). Но осадочек, как говорится, остался…

А главное, мы получили опыт и очередное подтверждение великой и давно известной истины: без бумажки - ты букашка! Точнее сказать, переосмыслили этот постулат в контексте покупки авиабилетов… И теперь будем стараться не просто печатать подтверждения в той форме, в которой они приходят на почту или лежат на сайте, но и делать скриншоты в процессе бронирования в основных реперных точках. Таких например, как выбор места в том случае, если мы летим с ребенком в автокресле!

П.С. А помните, я рассказывала, как мы зависли в Женеве из-за исландского Вулкана? Когда мы гуляли по городу, разговорились с одной парой русских, которые должны были лететь SWISSом. Они были очень удивлены, узнав о том, что Аэрофлот оплатил нам отель и еду на все дни вынужденной задержки. По их словам, SWISS предоставил им проживание только на сутки и ничего более… Дальше все пассажиры крутились как хотели… Напоминаю, что аэропорты тогда были закрыты более 5-ти дней…

Вот так-то!
Хотя шоколадки на рейсе дают осень вкусные!

Учитесь на наших ошибках!

Швейцария, советы, переезды/перелеты, жалобы

Previous post Next post
Up