ELN project - Ахтунг! Архиважный вопрос, всех касается - evaluation form

Aug 05, 2011 19:51

 Пытаюсь создать гениальную по простоте evaluation form, чтобы легко заполнять и относительно легко анализировать. 
 Но хочется второй стул тоже - чтобы ответы получить толковые. Есть ли шанс, если использовать вот такой вариант:
Read more... )

eln project autumn 2011, feedback forms, evaluation forms, eln project summer 2011, eln project spring 2011

Leave a comment

Comments 18

ovel August 5 2011, 19:10:05 UTC
Попробую написать со своей колокольни ( ... )

Reply

englishlab August 5 2011, 19:34:15 UTC
Форму я планирую всем разослать заранее, чтобы все "в словарь сходили" :) Просто facilitated это не liked, это про КПД урока скорее. Если сам факт, что что-то понравилось, подняло КПД урока (причём мне надо по замыслу руководительницы всё время во главу угла ставить the group factor - как тот факт, что учеников было больше одного с разных perspectives - cпособствовало или мешало достигнуть максимально возможной эффективности), то это то, что нужно указать в фидбэке, а если фан на КПД не повлиял, то вот тут загвоздка ... Аналогично про constrained и disliked. Если Вы сможете обосновать, что цвет какого-то элемента на странице мешал групповой работе :) то это супераргумент.

Отдельное спасибо! за напоминание про то, что инструкции не только к самим заданиям, но и вообще руководство пользователя ещё писать надо :( Я всё лелеяла мечту, что обойдётся, но, похоже, что надо будет до кучи ещё делать что-то вроде ознакомительного тура по сайту, с анимированным курсором, типа "надо это - жми сюда", чтобы показать, что к чему и зачем

Reply


первое, что пришло в голову esgarentire August 5 2011, 19:46:18 UTC
технически - кроме плохой связи, долго загружаемых страниц, слишком мелкого шрифта, с трудом распознаваемых картинок и плохого звука ничего плохого в голову не приходит. Наверное, скорость - самое ключевое...Я не спец, но, похоже, скорость зависит от местонахождения... Например, у меня нет проблем с подавляющим количеством сайтов, но Австралийский (один) грузится по 10 мин/стр ( ... )

Reply

Re: первое, что пришло в голову englishlab August 5 2011, 20:14:22 UTC
Спасибо за водопад разного полезного! Про то, каким должно быть "идеальное задание" - особенно интересно, так как я, наговорившись с разными людьми, пришла к выводу, что у каждого своё видение того, что такое "правильное задание", причём очень высокий процент таких, кто вообще без понятия, какие задания бывают, а уж тем более для работы в группе, т.е. многим некоторые вещи просто в диковинку будут в прямом смысле слова. И вот тут интересно, какая реакция будет на "new experiences" - отторжение и враждебность, the wow effect, или конструктивно-объективное восприятие.

Reply

Re: первое, что пришло в голову esgarentire August 5 2011, 20:37:12 UTC
угу...говорят все разное, а судят...вообще-не-понятно-как-и-почему...Приходят заниматься чем угодно, только не грамматикой, а потом оказывается, что чувствуют себя комфортно только когда дриллят одно и тож по сто раз(((

про то, какое должно быть задание, написаны тома, и не мне изобретать велосипед. Опять же из опыта: важно не то, какое то или иное задание с точки зрения методиста, важно, как оно воспринимается студентом/тами... Даже если он/они не поняли, какое чудо им досталось, им это надо объяснить :) Собственно, этим и занимаются все известные мне он-лайн сайты, и офф-лайн репетиторы :D

Насколько я поняла, чем Вы занимаетесь, при такой системе есть возможность заложить 1) разный тип заданий для студентов с разным learning style, исходя из profile данных; 2) на уровне оценки занятия расставить правильные акценты, намекая (или громко говоря;)), какие у них случились/могли случиться, если б они... достижения после занятия ))

Reply

Re: первое, что пришло в голову englishlab August 5 2011, 21:02:39 UTC
В целом да, мне надо за два месяца занятий экспериментальным путём выяснить, как занимающиеся в группе ВОСПРИНИМАЮТ то (в фокусе именно perceptions), что происходит на уроке в группе онлайн. То есть как бы выслушать "другую сторону баррикад", а не настаивать, что "именно так вот правильно и точка ( ... )

Reply


olgashelter August 6 2011, 06:35:27 UTC
Проанализировать можно то, что хотя бы представляешь себе.
Но сложно заранее представить такой урок, не побывав на нём, мало того - не побывав ни разу даже на индивидуальном онлайн занятии.
(О подготовке и отношении к обеим проведённым частям онлайн интервью, например, я могла бы написать, а об уроке - пока не могу, к сожалению.)

Согласна с тем, что уже не раз писал вам ovel - постарайтесь, пожалуйста, на английском формулировать всё более простыми словами. Мы же только учимся, уровень разный у всех. Возьмите, к примеру, текст на немецком - надолго ли хватит даже у вас терпения «продираться» к смыслу фраз сквозь частокол незнакомых слов?

В целом, на мой взгляд, бесплатный урок воспринимается учеником как подарок (особенно урок с опытным и интересным учителем). Поэтому вряд ли в отзывах на него будет подчеркиваться негатив, скорее наоборот.

Reply

englishlab August 7 2011, 08:21:17 UTC
В lesson evaluation forms, как ни странно, не требуется ни позитива, ни негатива. То есть опять вернулись к значениям cлов facilitate и constrain - это НЕ синонимы понравилось и не понравилось, и НЕ синонимы положительно и отрицательно. Это следует вопринимать как "повысили эффективность занятия", "понизило эффективность занятия ( ... )

Reply


AleXr anonymous August 6 2011, 21:56:57 UTC
Как товарищ, периодически посещающий разговорные клубы, я вижу следующие проблемы: неумение передавать 'право' голоса участниками и нежелание/неумение ведущего жестко модерировать этот процесс. Понятно, что все мы с разной степенью трепливости, но, к сожалению, у некоторых 1) напрочь отсутствует чувство меры (особенно когда один говорит, а все слушают); 2) паталогическое неумение четко выражать свою мысль, не растекаясь по дереву (к сожалению приходится терпеть). В этом плане мне нравится, когда по радио ведущие в таких случаях говорят: спасибо, мол, все понятно, либо изначально говорится, что у звонящего есть 30 сек.-1 минута на то, чтобы выговориться. Посему, если модератор не будет вмешиваться, то есть подозрение, что товарищи из ЮВАзии будут забиваться теми, кто находится западнее ( ... )

Reply

Re: AleXr englishlab August 7 2011, 07:00:01 UTC
1. Основным элементом экрана будет ТАЙМЕР, то есть "у кого сколько времени на что" будет СТРОГО регламентироваться; главный по таймеру будет следить за тем, чтобы никого не "забивали". Полагаю, что модератору нужно будет учиться именно вот этому навыку - вежливо, но настойчиво настаивать на передаче микрофона, по первости будет сложновато, но программно решаемо - я видела в некоторых системах кнопку "ПОДНЯТЬ РУКУ", попробую её включить в спецификацию, чтобы "чувствующие себя забитыми" или "решающиеся высказаться" могли, "не выкрикивая с места", решить проблему уровня "sorry to butt in". Модератор будет следить за таймером, будет также вести учёт за тем, что "есть поднявшие руку". Это будет в компетенции модератора прервать выступающего, и сказать, что "Вась, тут у нас вопрос есть. Петь, спрашивай!" То есть вопросы задавать будет Петя, но модератор следит за тем, чтобы Петя не начал говорить ни с того, ни с сего, если не его очередь. Это особенно критично, когда вопросы возникли не только у Пети, а ещё у кого-то - в этом случае ( ... )

Reply

Re: AleXr englishlab August 7 2011, 07:02:58 UTC
3. Основная особенность проекта в том, что уровень определяется в ходе placement interview мной лично (я вообще долго уже объясняю всем, что регистрация в системе будет VIP уровня - пока сама не поговорю с человеком, профиль активирован не будет, так как мне не надо холиваров и спама, у меня на постмодерацию просто финансов нету), с учётом результатов уже сданных экзаменов, если человек присылает копию сертификата, плюс я прошу многих что-то написать по-английски или выполнить online grammar test на время в своём Виртуальном классе - ошибаюсь достаточно редко, но в системе предусмотрена возможность корректировки оценки уровня, в случае "неточно внесённого в профиль пользователя показателя уровня владения языком". Я только "за" поточнее всё определить, мне нет смысла ни завысить, ни занизить ( ... )

Reply


Alexir anonymous August 7 2011, 15:33:28 UTC
Анастасия, если реально все это будет воплощено в проекте: 1) прямой выход на инентный монолигвальный словарь, того же Оксфорда к примеру, и страницу с мультилингвальными словарями до кучи ; 2) возможность через текстовые сообщения Петям и Катям влиять на выступления "бОрзого" Мони в процессе занятия 3) self- and assessment of others после занятия (причем сравнивая эти оценки с мнением модератора-ведущего сразу бу видно, кто задается, а кто трезво смотрит на положение вещей) -- Ваш проект реально будет на заоблачной высоте.
Относительно уровней "выше" - "ниже", то один послабее на трех подготовленных, думаю, не сильно расстроит тех троих, особенно если подтягивающийся бу с веселым нравом или подкидывать идеи по ходу =).
С тестированием понял - Вашего опыта с лихвой хватит, чтобы выявить "казачка" ;)
Удачи Вам!!!

Reply

Re: Alexir englishlab August 7 2011, 16:57:36 UTC
1. cловарь всегда можно открыть в браузере, какой угодно, тут пользователь сам хозяин ( ... )

Reply

Re: Alexir englishlab August 7 2011, 17:04:24 UTC
2 - если занятие в скайпе, то у вас конференц-звонок, вы всегда можете написать текстом, если какие-то есть проблемы или вопросы, в том числе конкретному собеседнику. Я глубоко сомневаюсь, что кто-то будет "борзеть" - все люди нормальные и воспитанные, повторяюсь, что VIP допуск. Азиаты допускаются на тех же основаниях, что и народ с русским в анамнезе. При этом китайцы те же часто говорят с приятным, слегка американизированным акцентом, довольно большой процент будет заниматься, находясь в Мельбурне или городах Англии, некоторые работают, некоторые учатся или уже отучились на магистра. Сейчас очень многим надо из-за смены иммиграционной политики пересдавать IELTS на все 7 или на все 8, то есть нужно опять за учебники и повторять матчасть, так как для жизни band 5-6.5 = достаточно.

Reply

Re: Alexir englishlab August 7 2011, 17:11:32 UTC
Про self-assessment не поняла - это про что? Мне для диссера нужно только ответы на два вопроса - что
1/ what facilitated groupwork
и
2/ what constrained groupwork
При этом именно субъективное восприятие нужно, чтобы мнение каждые высказал своё, чтобы можно было понять несколько вещей

1. какие пользователи что считают, из того, что происходит на уроке, за virtue, и что за vice

2. может ли такое быть, что одно и то же может расцениваться, как хорошо и плохо влияющее на groupwork, и если да, кто чему даёт положительную оценку, а кто чему даёт отрицательную оценку, и от чего это зависит

Reply


Leave a comment

Up