ELN project - Ахтунг! Архиважный вопрос, всех касается - evaluation form

Aug 05, 2011 19:51

 Пытаюсь создать гениальную по простоте evaluation form, чтобы легко заполнять и относительно легко анализировать. 
 Но хочется второй стул тоже - чтобы ответы получить толковые. Есть ли шанс, если использовать вот такой вариант:
Read more... )

eln project autumn 2011, feedback forms, evaluation forms, eln project summer 2011, eln project spring 2011

Leave a comment

AleXr anonymous August 6 2011, 21:56:57 UTC
Как товарищ, периодически посещающий разговорные клубы, я вижу следующие проблемы: неумение передавать 'право' голоса участниками и нежелание/неумение ведущего жестко модерировать этот процесс. Понятно, что все мы с разной степенью трепливости, но, к сожалению, у некоторых 1) напрочь отсутствует чувство меры (особенно когда один говорит, а все слушают); 2) паталогическое неумение четко выражать свою мысль, не растекаясь по дереву (к сожалению приходится терпеть). В этом плане мне нравится, когда по радио ведущие в таких случаях говорят: спасибо, мол, все понятно, либо изначально говорится, что у звонящего есть 30 сек.-1 минута на то, чтобы выговориться. Посему, если модератор не будет вмешиваться, то есть подозрение, что товарищи из ЮВАзии будут забиваться теми, кто находится западнее :)

Другой момент. По Скайпу в некоторых случаях идет задержка в 1-2 секунды -а то и больше-, в связи с чем не понятно, можно ли будет сразу начинать (комментировать) другому или же ждать команды от 'разводящего'. Будет ли этот вопрос как-то решаться?

Согласен с Olgashelter, что на этапе 'сбора к столу' лучше использовать Elementary english, потом уже варьировать степень сложности в зависимости от уровня участников. Также согласен, что неплохо бы прослушать какой-нибудь 10-минутный пробник, чтобы сделать первые выводы и обсудить вместе, что прокатило, а что некошерно =)

Кстати, 'constraint' - это уровень C1, если правильно помню по своей недавней подготовке. Может, при помощи теста на сотню таких слов в контексте и есть смысл определять уровень участников помимо прочих способов выявления уровня идущих на Кембриджские экзамены?

Reply

Re: AleXr englishlab August 7 2011, 07:00:01 UTC
1. Основным элементом экрана будет ТАЙМЕР, то есть "у кого сколько времени на что" будет СТРОГО регламентироваться; главный по таймеру будет следить за тем, чтобы никого не "забивали". Полагаю, что модератору нужно будет учиться именно вот этому навыку - вежливо, но настойчиво настаивать на передаче микрофона, по первости будет сложновато, но программно решаемо - я видела в некоторых системах кнопку "ПОДНЯТЬ РУКУ", попробую её включить в спецификацию, чтобы "чувствующие себя забитыми" или "решающиеся высказаться" могли, "не выкрикивая с места", решить проблему уровня "sorry to butt in". Модератор будет следить за таймером, будет также вести учёт за тем, что "есть поднявшие руку". Это будет в компетенции модератора прервать выступающего, и сказать, что "Вась, тут у нас вопрос есть. Петь, спрашивай!" То есть вопросы задавать будет Петя, но модератор следит за тем, чтобы Петя не начал говорить ни с того, ни с сего, если не его очередь. Это особенно критично, когда вопросы возникли не только у Пети, а ещё у кого-то - в этом случае модератор должен сказать "Вась, тут вопросы и Пети и Кати, сейчас они их зададут, у тебя будет полминуты (или не более минуты) на ответ Пете, потом я передам слово Кате". То есть вот такие мета-комментарии нужны будут, без них есть риск, что у всех уши отвалятся - если трое или четверо одновременно говорить начнут.

2. Основная цель мероприятия - написание мной диссертации к 1 декабря. Если кто-то откажется посмотреть в словаре значения слов facilitate или сonstrain (мне нужно именно на эти два вопроса ответить, именно вот эти ТОЧНЫЕ значения охватить, они НЕ про понравилось-не понравилось ИЛИ сложно-легко, а целый спектр значений собой представляют), мне, видимо, придётся написать им письмо с извинениями, и не задействовать отказывающихся открыть словарь в проекте. Evaluation forms заполнять можно после урока, это не контрольная. Можно пользоваться словарями и прочими вспомогательными материалами. Можно меня спросить, как понимать то или иное слово. Но я могу только дать то определение, что в англо-английском словаре, так как я не знаю родного языка некоторых участников. То есть, для сложных слов могу дать glossary рядом с вопросаом - типа вопросительного знака в анкетах, кликая на который, будет появляться всплывающая подсказка.

facilitate - to make an action or a process possible or easier OALD
constrain - to restrict or limit somebody/something OALD

Посмотрю определения в разных словарах, можно сразу дать несколько толкований пачкой (CALD, Longman, Macmillan, Merriam-Webster)

Reply

Re: AleXr englishlab August 7 2011, 07:02:58 UTC
3. Основная особенность проекта в том, что уровень определяется в ходе placement interview мной лично (я вообще долго уже объясняю всем, что регистрация в системе будет VIP уровня - пока сама не поговорю с человеком, профиль активирован не будет, так как мне не надо холиваров и спама, у меня на постмодерацию просто финансов нету), с учётом результатов уже сданных экзаменов, если человек присылает копию сертификата, плюс я прошу многих что-то написать по-английски или выполнить online grammar test на время в своём Виртуальном классе - ошибаюсь достаточно редко, но в системе предусмотрена возможность корректировки оценки уровня, в случае "неточно внесённого в профиль пользователя показателя уровня владения языком". Я только "за" поточнее всё определить, мне нет смысла ни завысить, ни занизить.

Ещё отмечу, что я ориентируюсь на уровень по speaking, а не overall, распределяя людей на группы. В этом смысле в группе B2.2/C1.1 по speaking будут те, (по моему замыслу :)) должны быть те, кто реально в этом диапазоне общается. В профиле пользователя будет на уровне администрации проставлено поле уровня для программного кода, то есть сам человек доступа к изменению этого поля иметь не будет. То есть человек укажет, что он сам думает, я почитаю, или либо акцептирую self-assessment, либо слегка скорректирую. После урока можно будет попросить сменить уровень в профиле на "повыше" или "пониже" у себя или у кого-то в группе, если показалось, что кто-то из участников, либо сам "не тянет". Также можно будет сказать, что задания рассчитано на людей с более высоким или низким уровнем сложности - вот, кстати, тема, которую надо бы озвучивать в evaluation forms "cоотвествие людей, инструкции к заданиям и самих заданий заявленному уровню"!

То есть ошибка уровня человеческий фактор не исключена, но задумка такая, что в группе должен быть "более-менее одинаковый уровень", и "задания должны соответствовать уровню". То есть не сильно выше, не сильно ниже, а более-менее один и тот же. Я слышала от некоторых просьбу "отправить в группу уровнем повыше". Но те, у кого уровень повыше так же возмущаются "не надо меня с теми в одну группу, у кого уровень ниже". То есть нужна золотая середина, а не подсаживать intermediate в группу advanced, так как палка о двух концах - если вы в роли того, кто intermediate, то, может, Вам и хорошо будет, но если вы в роли того, кто advanced, то вы же первый накатаете "жалобу":)

Reply


Leave a comment

Up