Leave a comment

Comments 60

lj_frank_bot October 28 2024, 20:41:42 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


igor_sabadah October 28 2024, 21:03:55 UTC

Странно, обычно всё электрическое оборудование управляющее силовыми цепями работает от независимых источников с аккумуляторами

Reply

al_datr October 28 2024, 21:08:11 UTC
Аккумуляторы там наверняка были, как минимум для запуска двигателя. Но их для торможения катящихся 300+ тонн было явно недостаточно.

Reply

igor_sabadah October 28 2024, 21:20:19 UTC

Я про то что низковольтное оборудование управляющее переключением контакторов которые управляют как раззгоном так и торможением. Хотя могли сделать что если нет тока то электротормоз просто не работает, так же проще, и тогда тормози не тормози...

Reply

valezian October 29 2024, 04:30:37 UTC

В карьерном самосвале торможение осуществляется электродвигателями, которые переходят в режим генератора. Если этого не произошло, то либо одновременно с ГТД сломалось что-то ещё (что маловероятно), либо что-то уже еле работало, а эксплуатанты забили на обслуживание.

Reply


livejournal October 28 2024, 21:36:22 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


livejournal October 28 2024, 22:36:33 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


livejournal October 28 2024, 22:36:35 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up