Leave a comment

igor_sabadah October 28 2024, 21:03:55 UTC

Странно, обычно всё электрическое оборудование управляющее силовыми цепями работает от независимых источников с аккумуляторами

Reply

al_datr October 28 2024, 21:08:11 UTC
Аккумуляторы там наверняка были, как минимум для запуска двигателя. Но их для торможения катящихся 300+ тонн было явно недостаточно.

Reply

igor_sabadah October 28 2024, 21:20:19 UTC

Я про то что низковольтное оборудование управляющее переключением контакторов которые управляют как раззгоном так и торможением. Хотя могли сделать что если нет тока то электротормоз просто не работает, так же проще, и тогда тормози не тормози...

Reply

valezian October 29 2024, 04:30:37 UTC

В карьерном самосвале торможение осуществляется электродвигателями, которые переходят в режим генератора. Если этого не произошло, то либо одновременно с ГТД сломалось что-то ещё (что маловероятно), либо что-то уже еле работало, а эксплуатанты забили на обслуживание.

Reply

tydymbydym October 29 2024, 04:54:53 UTC

Я вот не понимаю, нахер для торможения нужен работающий ГТД? Обычно на балластных резисторах вся энергия гасится.

Reply

igor_sabadah October 29 2024, 05:55:10 UTC

Возбуждение, там же не постоянный магнит. Например на троллейбусе ЗиУ 9 когда сходит штанга электротормоз не работает...

Reply

aso October 29 2024, 09:12:51 UTC
Теоретически - от тех же самых генераторов и должно работать самовозбуждение.
Точнее - от аккумуляторов, которые вполне могут как генерить напряжение возбуждения, так и подзаряжать аккумы.

Reply

suvorow_ October 29 2024, 09:39:51 UTC
Ну, это неграмотное конструирование. В возбуждение можно подать "сколько-то" с аккумуляторов, а потом в возбуждение ответвлять часть энергии, снимаемой с электродвигателей в режиме генерации.

Reply

igor_sabadah October 29 2024, 13:23:06 UTC

Можно, но это же думать надо.

Reply


Leave a comment

Up