Я про то что низковольтное оборудование управляющее переключением контакторов которые управляют как раззгоном так и торможением. Хотя могли сделать что если нет тока то электротормоз просто не работает, так же проще, и тогда тормози не тормози...
В карьерном самосвале торможение осуществляется электродвигателями, которые переходят в режим генератора. Если этого не произошло, то либо одновременно с ГТД сломалось что-то ещё (что маловероятно), либо что-то уже еле работало, а эксплуатанты забили на обслуживание.
Теоретически - от тех же самых генераторов и должно работать самовозбуждение. Точнее - от аккумуляторов, которые вполне могут как генерить напряжение возбуждения, так и подзаряжать аккумы.
Ну, это неграмотное конструирование. В возбуждение можно подать "сколько-то" с аккумуляторов, а потом в возбуждение ответвлять часть энергии, снимаемой с электродвигателей в режиме генерации.
Странно, обычно всё электрическое оборудование управляющее силовыми цепями работает от независимых источников с аккумуляторами
Reply
Reply
Я про то что низковольтное оборудование управляющее переключением контакторов которые управляют как раззгоном так и торможением. Хотя могли сделать что если нет тока то электротормоз просто не работает, так же проще, и тогда тормози не тормози...
Reply
В карьерном самосвале торможение осуществляется электродвигателями, которые переходят в режим генератора. Если этого не произошло, то либо одновременно с ГТД сломалось что-то ещё (что маловероятно), либо что-то уже еле работало, а эксплуатанты забили на обслуживание.
Reply
Я вот не понимаю, нахер для торможения нужен работающий ГТД? Обычно на балластных резисторах вся энергия гасится.
Reply
Возбуждение, там же не постоянный магнит. Например на троллейбусе ЗиУ 9 когда сходит штанга электротормоз не работает...
Reply
Точнее - от аккумуляторов, которые вполне могут как генерить напряжение возбуждения, так и подзаряжать аккумы.
Reply
Reply
Можно, но это же думать надо.
Reply
Leave a comment