Может не совсем в тему, но гидравлический привод был вообще популярен в эпоху стимпанка. Например в Антерпене гидравлические механизмы использовались для приведение в движение шлюзовых ворот и разводных мостов в порту. До сих пор сохранилась "южная насосная станция" (Zuiderpershuis). По прямому назначению уже, разумеется, не используется (там сейчас внутри размещается нечто вроде "дома культуры"). Но какая-то машинерия внутри сохранилась.
Пожалуйста-пожалуйста. Гидравлика и сейчас вовсю используется там, где необходимы большие усилия. А в парижском фуникулере описанная схема просуществовала до 1931 года, когда была заменена на электродвигатель.
"Гидравлика и сейчас вовсю используется там, где необходимы большие усилия."
Это-то понятно, "плавали (в смысле - работали на производстве) - знаем". Но вот огромная насосная станция, централизованно снабжавшая целый порт водой под давлением, это, согласитесь, экзотика. Гидропанк!
В пассажирогравитации есть что-то от рабовладельческого строя)) Типа как на мясокомбинатах скот загоняют своим ходом на верхний этаж, там забивают и дальнейшую обработку туши ведут, спуская ее на нижние этажи. Таким образом экономят энергию.
А я про прогулочные дирижабли вспомнил. Пока новая партия пассажиров не войдет в гандолу, предыдущих не выпустят. А если новых не будет, старые в заложниках будут сидеть, пока балласт не закачают))
Comments 34
Внешний вид:
( ... )
Reply
Гидравлика и сейчас вовсю используется там, где необходимы большие усилия.
А в парижском фуникулере описанная схема просуществовала до 1931 года, когда была заменена на электродвигатель.
Reply
Это-то понятно, "плавали (в смысле - работали на производстве) - знаем". Но вот огромная насосная станция, централизованно снабжавшая целый порт водой под давлением, это, согласитесь, экзотика. Гидропанк!
Reply
Тут давно был пост и про пневматическую сеть Парижа, но с телефона искать несподручно, сорри.
Reply
Я тоже не знаю, но напрашивается сливать в ту ёмкость, из которой насос закачивает воду наверх
Reply
Reply
Reply
Типа как на мясокомбинатах скот загоняют своим ходом на верхний этаж, там забивают и дальнейшую обработку туши ведут, спуская ее на нижние этажи. Таким образом экономят энергию.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment