небось на технической гидросистеме работало. В те времена это было популярное решение, система технического водопровода среднего давления, атмосфер на 15, как раз для привода всего подряд. Тут вон в порту сохранились остатки гидравлических грузовых лифтов, прессов для шерсти и прочего оборудования работавшего от такой сети, качавшей воду паровой машиной из болота.
Подьем на фуникулере дороже не чтою стимулировать, а чтоб и вниз ездили. Вверх переться желающих мало, а вниз, если денег брать, то жаба ква и пешком дойти можно, поэтому при одинаковой цене половина пассажиров спрыгнет с кассы.
В России такие гидрофуникулёры работали в Нижнем Новгороде с 1896 по конец 1920-х гг. Кстати, помимо троса, у всех гидрофуникулёров имеется третий зубчатый рельс для аварийной остановки вагонов (у электрофуникулёров просто останавливается работа двигателя на верхней станции).
Comments 34
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/Hydraulic_power_network
было популярно пока электричество еще не пришло в деревню.
Reply
Reply
Reply
Подьем на фуникулере дороже не чтою стимулировать, а чтоб и вниз ездили. Вверх переться желающих мало, а вниз, если денег брать, то жаба ква и пешком дойти можно, поэтому при одинаковой цене половина пассажиров спрыгнет с кассы.
А жадные швейцарцы с говноходом - это зачот.
Reply
:))
Reply
Кстати, помимо троса, у всех гидрофуникулёров имеется третий зубчатый рельс для аварийной остановки вагонов (у электрофуникулёров просто останавливается работа двигателя на верхней станции).
Reply
Reply
И дальше следует описание двигателя...
Reply
Reply
Leave a comment