Может не совсем в тему, но гидравлический привод был вообще популярен в эпоху стимпанка. Например в Антерпене гидравлические механизмы использовались для приведение в движение шлюзовых ворот и разводных мостов в порту. До сих пор сохранилась "южная насосная станция" (Zuiderpershuis). По прямому назначению уже, разумеется, не используется (там сейчас внутри размещается нечто вроде "дома культуры"). Но какая-то машинерия внутри сохранилась.
Внешний вид:
Детская инфографика со схемой устройства. Принцип, думаю, понятен без перевода. Но если что не ясно - спрашивайте.
Про гидравлические фуникулеры слышал, но подробностей не знал. Спасибо за пост!
Пожалуйста-пожалуйста. Гидравлика и сейчас вовсю используется там, где необходимы большие усилия. А в парижском фуникулере описанная схема просуществовала до 1931 года, когда была заменена на электродвигатель.
"Гидравлика и сейчас вовсю используется там, где необходимы большие усилия."
Это-то понятно, "плавали (в смысле - работали на производстве) - знаем". Но вот огромная насосная станция, централизованно снабжавшая целый порт водой под давлением, это, согласитесь, экзотика. Гидропанк!
Внешний вид:
Детская инфографика со схемой устройства. Принцип, думаю, понятен без перевода. Но если что не ясно - спрашивайте.
Про гидравлические фуникулеры слышал, но подробностей не знал. Спасибо за пост!
Reply
Гидравлика и сейчас вовсю используется там, где необходимы большие усилия.
А в парижском фуникулере описанная схема просуществовала до 1931 года, когда была заменена на электродвигатель.
Reply
Это-то понятно, "плавали (в смысле - работали на производстве) - знаем". Но вот огромная насосная станция, централизованно снабжавшая целый порт водой под давлением, это, согласитесь, экзотика. Гидропанк!
Reply
Тут давно был пост и про пневматическую сеть Парижа, но с телефона искать несподручно, сорри.
Reply
про силовой водопровод
Reply
Leave a comment