Не провокационный, а скучный пост от шагающей-в-пятой-колонне

Mar 20, 2016 10:53

Прочитала в очередной раз пост восторгов импортозамещенными продуктами, купленными на сезонной ярмарке, и удивилась ( Read more... )

просто так, мысли

Leave a comment

Comments 41

lorern March 20 2016, 08:35:17 UTC
Угу, как-то оно так и есть. Правда, мне еще пара марок молоком пахнет, но вот вроде как даже появившиеся относительно неплохие ряженки и еще что-то - так же быстро пропали или чутка скурвились. ( С сыром не оч.

Reply

elven_luinae March 20 2016, 08:48:07 UTC
Да, они появляются и через месяц-два начинают портиться.
Пока что из последнего опробованного молоком пахнет "Свитлогорье". По крайней мере, кефир пахнет норм.

Reply


aini_svetlja4ok March 20 2016, 08:46:01 UTC
Хм. У меня знакомая работала технологом на хлебокомбинате. Так она говорила, что там вообще весь хлеб делается с разными специальными добавками для вкуса и длительного хранения. Вообще и весь. Несмотря на то, что это был хлеб из нижнего ценового сегмента, куда кроме муки, дрожжей и воды почти ничего и не клали. Причем если хлеб лежит без холодильника и не плесневеет, то это как раз означает, что он с такими добавками. А клёкнет он от несоблюдения технологии, а не от добавок. Его тупо недодерживают в печи, чтоб не подгорел снаружи. Горелый не купят, а недодержанный возьмут, выбросят и купят новый ( ... )

Reply

aini_svetlja4ok March 20 2016, 09:01:43 UTC
Все-таки конкуренция у нас, конечно, есть, но она ведется исключительно в ценовом ключе. Платить за качественное люди не могут из-за недостатка средств, ведь качество требует дорогого сырья и оборудования. Вот, собственно, и всё. За рубежом есть отработанные технологии, которые позволяют снижать себестоимость без большой потери качества, а у нас их или нет, или они не вполне работают (что греха таить, менталитет работников тоже имеет значение. Когда на фермах с коровами разговаривают исключительно матом, бьют их вилами и не соблюдают температурный режим, оно надоям не способствует, а про это мне рассказывали у наших заочников из области, и сильно не один и не из одного района. А про то, как обращаются рабочие с технологией, я и сама рассказать могу).

Reply

aini_svetlja4ok March 20 2016, 09:05:19 UTC
Да, еще отношения с продажниками тоже являются отдельной песней. Вот тут Раиса может сказать куда больше. Деньги уходят через теневые операции и мало что достается непосредственно производителям. Хотя тут можно попытаться бороться, создавая свои собственные магазины. Но тут уже дело опять в менталитете - коррупция-с. Посмотрим, что будет с бузулукцами.

Reply

elven_luinae March 20 2016, 09:28:23 UTC
Дык :))). Я это тоже знаю и понимаю.
Это же "еще не вся конкуренция", да. На ней далеко не уедешь.

Reply


lady_aleteia March 20 2016, 09:01:05 UTC
У нас есть десяток магазинов "Семейный капитал", где продают молочные продукты, хлеб, макароны. И молоко у них трехдневной годности по-настоящему: то есть строго на третий день оно разлагается на творог и сыворотку. Так что с моим вечным склерозом, я его чаще ем, чем пью. И оно вкусное!
Но не дешевле массового совсем. Примерно равно по цене

Reply

elven_luinae March 20 2016, 09:36:17 UTC
По идее, такое молоко и не должно быть дешевле. У нас оно тоже чуть дороже хорошего стерилизованного, если попадается в фермерской лавке, например.
Но то, что ты упоминаешь - это ведь тоже небольшая сеть, как я понимаю?

Reply

lady_aleteia March 20 2016, 16:57:16 UTC
Пока небольшая, но имеет тенденцию к росту. Так что поглядим, чего получится года через три.

Reply


(The comment has been removed)

elven_luinae March 20 2016, 09:33:37 UTC
А что хорошего в "Метро"? А то на работе карты этой сети пиарят иногда.
Я тоже без молочного никак, и все, кроме молока, предпочитаю коротким сроком хранения.
Сыр во Вкусвилле мне не понравился, увы. Йогурты ничего,имбирный так вообще креатив :). А молоко, кефир, творог - для меня лучше все же то, что Валио. Но в целом это хорошо, приятная марка, просто все же это ну такая обычная, хорошая, молочная продукция, а образ у нее странный, как будто прямо что-то вау :). Надеюсь, не испортится со временем.

Reply

(The comment has been removed)

elven_luinae March 20 2016, 09:43:40 UTC
Надо рикотту и пармезан посмотреть у них. Раньше рикотту не было :) Вот фермерские продукты иногда есть приличные, а так, чтобы забежать в магазин и купить приличный вкусный сыр, тот же чеддер, без розысков - такого нет.

Ну, у нас семья большая, молоко все употребляют, потому и смотрю в сторону "Метро" - у них же тоже что-то типа фермерских молочных продуктов есть.

Reply


espektor March 20 2016, 10:04:30 UTC
Покупаю молочные продукты в совместной закупке, организатор возит их из Углича, где берет в частном хозяйстве. Вкусно. Масло в магазине перестала покупать вообще, всё - гадость. Сыр иногда покупаю, если кончился, а новый еще не привезли, но в магазине тоже невкусный. Молоко пьем с Димкой Агушу с молочной кухни, дают бесплатно, ну, молоко и молоко. Вкусное молоко в Мяснове, например.

Reply

elven_luinae March 20 2016, 10:12:13 UTC
Так в чем и дело! Частные хозяйства, фермерские продукты, опять же, Углич - это все хорошо, но это же не говорит о том, что у нас все так круто с с/х производством, эти люди сами как-то крутятся и живут лишь поскольку у них есть постоянные клиенты.

А вот то, что в московских магазинах фиговое масло и унылый сыр - как раз и говорит, что никакого импортозамещения и чудесной отечественной продукции нет.

Reply

espektor March 20 2016, 11:07:53 UTC
Ну да, ты правильно пишешь. Брала Димке еще для садика одежку отечественного производства - не понравилось.
Ну как бы замещение у нас есть, было бы хуже, если бы ничего не было. А так что-то есть. Качество - это уже другой разговор.

Reply

elven_luinae March 20 2016, 11:22:54 UTC
Просто когда замещение определяется словами "хоть что-то есть" - качество быстро начинает соответствовать "лучше б никакого не было". Потому что тогда не выделывались бы с санкциями против Запада и не говорили бы очевидную глупость про то, как круто импортозамещение.

Reply


Leave a comment

Up