Мы была в Крыму, потом быстренько съездили по Волге до Углича в хорошей компании, вместе в фестивалем "Поехали". Обо всем этом я вам расскажу как-нибудь позже, если будет интересно. (Намек: Кстати, я очень люблю, когда мне задают вопросы это меня стимулирует к приложению усилий).
Но сеогдня о злободневном!
Юзефович (пока) не читала, но так жить
(
Read more... )
Comments 29
Покажите мне чего-нибудь вроде западного "Либерального апокалипсиса".
Reply
Или пишут -- но не делятся с нами?
Reply
Это я только настоящих буйных беру, кто первый в голову пришел.
Reply
Reply
Reply
Впрочем, Вы, к сожалению, во многом правы. Тот же Сапковский в интервью Бересю упоминал, как при издании в России редактор пытался поменять Мистле пол, сделав её парнем - чтоб Цири не лесбиянничала, а трахалась правильно. Слава всем богам, покойный Вайсброт готов был костями лечь в издательстве - но добился того, что редактора уняли и взяли на короткий поводок.
Reply
Reply
Reply
Ну а введи "мировая общественность" в свое время кодекс Хейса для фантастики, мы не прочли бы ни "Дивный новый мир", ни "1984", ни "Танцоров на краю времени" Муркока (которых, как ни странно обожает моя мама) ни большую часть Дилэни, ни цикл о Дюне... дальше мне лень придумывать.
Reply
Ограничения в литературе были менее жесткими чем в кино, поэтому при экранизациях лит. тексты приходилось корректировать. BNW был издан в 1931г, 1984 - в 1949, когда Хайс в Голливуде работал в полную силу, и, насколько я понимаю, никаких особых конфлитов с Хайс-подобными ограничениями в этих вещах нет. Вы явно что-то путаете :)
Reply
Reply
Reply
А если серьезно: если вам нравится текущее положение в рускоязычной фантастике, тогда все нормально. А если не нравится, то негласная цензура -- это тоже честь проблемы. :(
Reply
А "Анна Каренина" - роман о Левине, то есть о самом авторе. Перечитайте :)
Reply
Тогда что вы делаете в конкретно этом обсуждении?
"А "Анна Каренина" - роман о Левине, то есть о самом авторе. Перечитайте :)"
Ну да, о Лёвине читать не страшно :)
Reply
Reply
Она бы не мешала, если бы издатели в принципе слышали о таргетировании и\или не считали его ниже своего достоинства. Сейчас ведущая политика крупных издательств: часто издавать много наименований маленькими тиражами (2000), и смотреть что "выстрелит". А с тем, что выстрелило, может быть они начнут работать, делать рекламу и прочая, и прочая... А может и не начнуть, а закажут автору еще 5 романов "в серию" на чем он и кончится :(
Reply
Leave a comment