>>..и устройство здесь стадиона будет иметь большое значение, если и не в международном, то, во всяком случае, в большом районном, междугородном масштабе.
Если не в международном... Будьте реалистами - требуйте невозможного!
Вероятно к тому времени слой глины был уже выбран до песчаных грунтов. А т.к. инфраструктура, в т.ч жд ветка - сохранилась, то организовать карьер для добычи песка - разумное решение. По поводу фабрики Соколова - думаю А. Вагнер просто взял для ориентировки ключевые транспортные пункты, поэтому Болшево.
Про паровую тягу сказано "существующая", а про электропоезда и автобусы - нет. Электропоезда уже готовили, строили. А автобусы пустить по Ярославке - задача организационная, там ведь строить не надо, только решение принять.
А всё-таки жаль, что стадион не построили. Глядишь, город был бы совсем другим. В цивилизованное место стал бы превращаться не в 50-ые, а уже в 30-ые. Известна ли судьба проекта Вагнера? Ну там, письмо начальства "Отказать!", так как то-то и то-то.
Реального проекта собственно и не было. Просто появилась интересная идея у человека, решил статью в журнал написать. Написал. Опубликовали. Все довольны. )
Comments 18
>>..и устройство здесь стадиона будет иметь большое значение, если и не в международном, то, во всяком случае, в большом районном, междугородном масштабе.
Если не в международном... Будьте реалистами - требуйте невозможного!
Reply
Почему в Болшеве - Соколовский? Фабрика Соколова в Мальцеве вроде была.
Reply
По поводу фабрики Соколова - думаю А. Вагнер просто взял для ориентировки ключевые транспортные пункты, поэтому Болшево.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment