Про паровую тягу сказано "существующая", а про электропоезда и автобусы - нет. Электропоезда уже готовили, строили. А автобусы пустить по Ярославке - задача организационная, там ведь строить не надо, только решение принять.
Да ничем не хуже, просто Мытищи по сравнению с этими городами были по сути небольшим фабрично-заводским поселком, а те были настоящими уездными городами, (кроме О-З по-моему) и надо было как-то обеспечивать транспортом население в уезде. Во-вторых, Мытищам повезло с электричками. Балашиха и Ногинск тоже были бы рады, но им не повезло, в стороне от жд магистрали оказались.
Да, Балашиха на 14 лет младше Мытищ, однако уже в 30-ые там выросли целые кварталы пятиэтажных домов (Балашиха-1). До войны ей больше везло, чем Мытищам. Кстати, электрички в Балашихе появились в 1934 году.
А Орехово-Зуево на 1939 год было крупнейшим городом Московской Области с населением 100 тысяч человек (вообще-то 99). И с тех пор не особо-то и увеличилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Городских автобусов тоже не было. А в Подольске, Коломне, Орехово-Зуево, Ногинске были.
Reply
Reply
А Орехово-Зуево на 1939 год было крупнейшим городом Московской Области с населением 100 тысяч человек (вообще-то 99). И с тех пор не особо-то и увеличилось.
Reply
Leave a comment