Leave a comment

borshkovsm January 9 2021, 01:29:16 UTC
Автобусы в 1927 году? Уже ходили? Или только предполагалось их пустить с постройкой стадиона?

Reply

elkoziorov January 9 2021, 04:55:06 UTC
Про паровую тягу сказано "существующая", а про электропоезда и автобусы - нет. Электропоезда уже готовили, строили. А автобусы пустить по Ярославке - задача организационная, там ведь строить не надо, только решение принять.

Reply

borshkovsm January 9 2021, 10:04:02 UTC
А в итоге не организовали ни в 1927, ни в 1937, ни в 1947 году.

Reply

elkoziorov January 9 2021, 13:35:39 UTC
Необходимости наверное не было, электричек хватало. Зато прямо из центра Москвы до Бабушкина автобус ходил.

Reply

borshkovsm January 9 2021, 13:58:56 UTC
Вот и возникает вопрос: чем Мытищи хуже Балашихи?
Городских автобусов тоже не было. А в Подольске, Коломне, Орехово-Зуево, Ногинске были.

Reply

elkoziorov January 9 2021, 14:17:16 UTC
Да ничем не хуже, просто Мытищи по сравнению с этими городами были по сути небольшим фабрично-заводским поселком, а те были настоящими уездными городами, (кроме О-З по-моему) и надо было как-то обеспечивать транспортом население в уезде. Во-вторых, Мытищам повезло с электричками. Балашиха и Ногинск тоже были бы рады, но им не повезло, в стороне от жд магистрали оказались.

Reply

borshkovsm January 9 2021, 14:57:57 UTC
Да, Балашиха на 14 лет младше Мытищ, однако уже в 30-ые там выросли целые кварталы пятиэтажных домов (Балашиха-1). До войны ей больше везло, чем Мытищам. Кстати, электрички в Балашихе появились в 1934 году.

А Орехово-Зуево на 1939 год было крупнейшим городом Московской Области с населением 100 тысяч человек (вообще-то 99). И с тех пор не особо-то и увеличилось.

Reply


Leave a comment

Up