Это я, постепенно пытаюсь выползти в жж, а также с головой бросилась уже в учебную пучину. После авто- и жд-пробега Кельн-Берлин-Краков-Варшава-Кельн довольно трудновато приходится
( Read more... )
1. С прошлого года на многих, почти на всех Глобусовских, что подошли мне по времени в удобном кинотеатре, на Гамлете от Нац. Театра была. 2. "Ричард II", потому что все вокруг сходили. Мне стало любопытно. 3. Возможность увидеть то, что живьем я вряд ли увижу. 4. Есть, наверное, но еще не поняла, какая. 5. На Ричарде и на "Двенадцатой ночи" были фанаты актеров, на всех остальных обычно человек 20 в зале. В основном женщины разных лет. 6. Первый, наверное, и был самым запомнившимся. Подумала, что надо будет еще на что-нибудь сходить.
1. Женитьба Фигаро, прямая трансляция из венской оперы 2. она и была первая, пошли потому что было любопытно 3. уже ничего 4. очень ощущается. акустика хуже, показывают крупные планы артистов оперы (это просто жуткое зрелище) 5. там такая полубогемная тусовка собралась, театралы ) 6. ушли после первого акта, наверное больше на такие мероприятия не пойду, лучше дома смотреть в лучшей акустике и в более комфортных условиях
Не слишком выделюсь:) Франкенштейн, БК в роли создателя, выбрали за БК и Джонни (ну и интересно посмотреть, как это вообще выглядит - театр в кинотеатре). Привлекает примерно то же самое - возможность увидеть любимых актеров не в фильме, при этом без дубляжа. Разница есть - с учетом того, какие там декорации и эффекты - вживую эффект был до МУРАШИЩ просто:) К публике сильно не приглядывалась, но, подозреваю, фанатов было полно. С учетом того, что последние спектакли на памяти (вживую) были моно-спектаклями, я на просмотре поняла, что как-то отстала от жизни. Сочетание музыки и действия - это еще ладно, но когда какие-то контактные импровизации начинаются - мне как-то непривычно.
Смотрели в Дюссельдорфе, зал был весьма приятный - лучше, чем простой cinedom.
Прошу прощения за задержку с ответом, времени совсем не было на неделе. Вот этот кусочек (вся левая страница), но, по-моему, где-то еще в тексте было (по крайней мере, не вижу фразу про набедренные повязки). Насчет reference. Вы какой стиль используете? Ванкувер или Гарвард?
Огромное вам спасибо! :) Ничего страшного, я сама довольно долго не могла до жж добраться. К статье только сейчас приступаю. Нам преподаватель сказал, поскольку статья репортажная, то ссылок ставить не надо.
Comments 125
2. "Ричард II", потому что все вокруг сходили. Мне стало любопытно.
3. Возможность увидеть то, что живьем я вряд ли увижу.
4. Есть, наверное, но еще не поняла, какая.
5. На Ричарде и на "Двенадцатой ночи" были фанаты актеров, на всех остальных обычно человек 20 в зале. В основном женщины разных лет.
6. Первый, наверное, и был самым запомнившимся. Подумала, что надо будет еще на что-нибудь сходить.
Reply
Reply
2. она и была первая, пошли потому что было любопытно
3. уже ничего
4. очень ощущается. акустика хуже, показывают крупные планы артистов оперы (это просто жуткое зрелище)
5. там такая полубогемная тусовка собралась, театралы )
6. ушли после первого акта, наверное больше на такие мероприятия не пойду, лучше дома смотреть в лучшей акустике и в более комфортных условиях
Reply
Крупные планы - ого, в Мете их я не помню, или же не такое жуткое зрелище было.
Reply
Смотрели в Дюссельдорфе, зал был весьма приятный - лучше, чем простой cinedom.
Reply
Мы в Синедом что-то вообще не ходоки. Последний раз были на Хоббите и то, потому что толпой и всем было удобно.
Reply
Reply
Reply
Если вам не трудно сфотографировать текст, было бы просто замечательно!
Reply
Насчет reference. Вы какой стиль используете? Ванкувер или Гарвард?
Reply
Нам преподаватель сказал, поскольку статья репортажная, то ссылок ставить не надо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment