Это я, постепенно пытаюсь выползти в жж, а также с головой бросилась уже в учебную пучину. После авто- и жд-пробега Кельн-Берлин-Краков-Варшава-Кельн довольно трудновато приходится
( Read more... )
У меня есть небольшой контрибьюшн "с другой стороны", вдруг тоже окажется полезным для работы.
Я сейчас читаю книгу-интервью с Дэнни Бойлом о его работах (и, в том числе, там есть кусок, посвященный "Франкенштейну"). Помимо прочего он говорит и о том, как они записывали спектакль для NT Live. Во-первых, он настоял на записи двух вариантов (изначально планировали один). Во-вторых, он говорил о том, что перед актерами стояла крайне непростая задача, потому что игра на камеру и игра в зал - это принципиально разные вещи, ведь дальше первых рядов тонкости мимики уже не видны, поэтому основная часть эмоций передается "телом". В телеверсии было много крупных планов, и ,соответственно, язык тела оставался за кадром, и надо было играть лицом. Но в то же время ,если играть в камеру, то перестаешь играть в зал, а там сидели люди, которые пришли посмотреть спектакль. И их лишать представления было нельзя. Казалось бы, можно было снять без зрителей? Но, по мнению Бойла, это было бы заметно. Т.е. люди, пришедшие в кинотеатр на NT Live, почувствовали бы, что это, как он назвал, телеспектакль. В итоге Бойл хвалит БК и Ли Миллера за то, что они сумели найти компромисс, но говорит, что все равно часть "потерялась" (если я правильно все помню, книжки прямо сейчас под рукой нет). Еще он ,конечно же, упомянул про "набедренные повязки". По-моему ,он сам предложил эту идею, потому что одно дело - раздеваться три месяца на сцене для роли перед ограниченным количеством людей, и совсем другое, когда это останется зафиксированным навсегда всем праздно любопытным на радость.
Вроде, о NT Live все. Если вы думаете, что это может пригодиться для вашей работы, я могу сфоткать странички с оригинальным текстом и дать ссылку на книжку, чтоб вы могли поставить reference.
Прошу прощения за задержку с ответом, времени совсем не было на неделе. Вот этот кусочек (вся левая страница), но, по-моему, где-то еще в тексте было (по крайней мере, не вижу фразу про набедренные повязки). Насчет reference. Вы какой стиль используете? Ванкувер или Гарвард?
Огромное вам спасибо! :) Ничего страшного, я сама довольно долго не могла до жж добраться. К статье только сейчас приступаю. Нам преподаватель сказал, поскольку статья репортажная, то ссылок ставить не надо.
Я сейчас читаю книгу-интервью с Дэнни Бойлом о его работах (и, в том числе, там есть кусок, посвященный "Франкенштейну"). Помимо прочего он говорит и о том, как они записывали спектакль для NT Live.
Во-первых, он настоял на записи двух вариантов (изначально планировали один).
Во-вторых, он говорил о том, что перед актерами стояла крайне непростая задача, потому что игра на камеру и игра в зал - это принципиально разные вещи, ведь дальше первых рядов тонкости мимики уже не видны, поэтому основная часть эмоций передается "телом". В телеверсии было много крупных планов, и ,соответственно, язык тела оставался за кадром, и надо было играть лицом. Но в то же время ,если играть в камеру, то перестаешь играть в зал, а там сидели люди, которые пришли посмотреть спектакль. И их лишать представления было нельзя. Казалось бы, можно было снять без зрителей? Но, по мнению Бойла, это было бы заметно. Т.е. люди, пришедшие в кинотеатр на NT Live, почувствовали бы, что это, как он назвал, телеспектакль. В итоге Бойл хвалит БК и Ли Миллера за то, что они сумели найти компромисс, но говорит, что все равно часть "потерялась" (если я правильно все помню, книжки прямо сейчас под рукой нет).
Еще он ,конечно же, упомянул про "набедренные повязки". По-моему ,он сам предложил эту идею, потому что одно дело - раздеваться три месяца на сцене для роли перед ограниченным количеством людей, и совсем другое, когда это останется зафиксированным навсегда всем праздно любопытным на радость.
Вроде, о NT Live все. Если вы думаете, что это может пригодиться для вашей работы, я могу сфоткать странички с оригинальным текстом и дать ссылку на книжку, чтоб вы могли поставить reference.
Reply
Если вам не трудно сфотографировать текст, было бы просто замечательно!
Reply
Насчет reference. Вы какой стиль используете? Ванкувер или Гарвард?
Reply
Нам преподаватель сказал, поскольку статья репортажная, то ссылок ставить не надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.flickr.com/gp/scientia_imperii/6K0538
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment