ИРИС. Игра, развитие, интерес, свобода. Ирис-класс! Школа-досуг, школа-фейерверк, школа-комфорт. Так все задумывалось. И даже реализовывалось местами! И вот ее нет.
Сочувствую и жаль. В наших реалиях такую школу полностью свободную строить - это близко к утопии. Может и реально для какой-то ну очень сильной личности, но для большинства - утопично
( ... )
Поддержка преподавателей как раз возможна, девчонки много общаются, есть люди, которые могут вести курсы-студии-мастерские. Меня как раз другое волнует: во-первых, финансы, во-вторых, ФГОС - да и не он, а вот само по себе, простите за упоминание, академическое образование. Да, танцор будет танцевать. И Бетховен будет сочинять. А ребёнок без гениального крена во что-то узкое будет, видимо, играть. А дидактику в игру вставлять - фу. И где школа?...
Ну вот я и не вижу как полностью уйти от академичности и не прийти в ерунду в наших условиях. Я вот работала в частной школе, которая мне очень нравилась. Там было очень много клевостей и прекрасностей и отличные результаты. И свободнее, чем в обычной школе. Но до свободного образования было еще как до луны. Я видела там отдельные моменты, где скорее всего можно было дать больше свободы без ушерба остальному. Но вот тотально освободить - нет, совсем не вижу как
( ... )
С родителями отношения как раз очень хорошие ( с частью) - раз они идут, как баранчики на заклание, в малоподъёмный проект. Какое-то саммерхилльское сектантство, право
( ... )
"Саммерхилл? - пожалуйста, только нужно бы его всем-всем прочитать, этого милого дядю-психоаналитика Нилла, и согласиться с каждой фразой его рассказа
( ... )
Comments 19
Reply
Да, танцор будет танцевать. И Бетховен будет сочинять. А ребёнок без гениального крена во что-то узкое будет, видимо, играть. А дидактику в игру вставлять - фу. И где школа?...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment