Люфтганза нарушает свои обязательства

Feb 06, 2012 21:33

Кратко описываю ситуацию, чтобы другие не попали в нее. Я всегда считала Люфтганзу компанией, на которую можно положиться. Оказалось - нет. Мы нередко летаем между Петербургом и Севильей. Купили билет мне и маленькому сыну. Билет с двумя пересадками в одну сторону, часть полетов по соглашению с Люфтганзой выполняла компания Spanair. Она ( Read more... )

поездки, жульничество, Петербург, авиакомпании, Севилья, Люфтганза, путешествия, хамство

Leave a comment

Comments 36

xxxxx February 6 2012, 22:14:45 UTC
Если бы ты внимательно читала Натальину жежешечку, ты бы не считала Люфтганзу компанией, на которую можно положиться. Изложи это дело на иностранном языке типа английского (а для прикола отдельным письмом на испанском) да пошли на

Deutsche Lufthansa AG
Сustomer Feedback
Postfach 710234
60492 Frankfurt

Или факсом +49 1805 838 005

Reply

elgreco239 February 6 2012, 22:53:42 UTC
Спасибо!

Reply

ntsil February 7 2012, 08:49:47 UTC
Ну, вообще говоря, я как раз зла на Люфтганзу как на компанию не держу. Наваляли исходно вообще, возможно, программисты, а что девушка в офисе несла хренотень, так это, похоже, нынче общее свойство всех девушек и юношей нижнего звена во всех офисах. Стоило накатать жалобу менеджеру, сразу вернули деньги с извинениями. И пока -- у всех знакомых -- все возникавшие проблемы именно с Люфтганзой в итоге решались (тьфу-тьфу-тьфу, а то я собираюсь ей в относительной скорости еще воспользоваться), чего не скажешь про другие авиакомпании ( ... )

Reply

elgreco239 February 7 2012, 09:14:28 UTC
Я тоже в твоей ситуации понимала, что у них могли возникнуть проблемы с возвратом денег, вернули и прекрасно. Что девушка в офисе хамила, я отнесла на счет того, что у нас ее кто-то устроил по знакомству. Текст письма пришли :) Деньги нам не вернут, потому что мы купили у Иберии билетик за пунктики и 30 евро; но мы не против, если они купят нам пунктики у Иберии :) Вообще меня больше всего возмутила сама постановка вопроса - что они нам ничего не должны, хотя билеты мы покупали у них, и звонили им узнать к тому же, все ли в порядке. Сначала вообще меня через Мадрид собирались посылать, а детеныша через Франкфурт и Барселону, причем он до этих или от этих городов дальше как-то должен был добираться сам :)

Я обязательно напишу в главный штаб, потому что мне не нравится, когда так поступают, и я хочу, чтобы им это тоже не нравилось. Думаю, если они не идиоты, то поймут, что экономический эффект такого поведения отрицательный. Вот я и думаю, как бы им побольше насолить, распространив информацию :)

Reply


xxxxx February 6 2012, 22:16:19 UTC
А если хочешь начать войну с Люфтганзой, то напиши сюда http://www.verbraucher.de/adressen/index.html --- могут помочь

Reply

elgreco239 February 6 2012, 22:56:40 UTC
Мне, в общем, от них уже ничего особо не надо. То есть если бы они заплакали и дали денег - я бы их простила, но воевать с ними за это времени и сил нет - у меня сейчас ситуация несколько напряженная, надо и много чего успеть, и силы беречь. Вот "отплатить им добром", не тратя очень много времени, хочется, чтобы они задумались, какая именно политика им выходит дороже.

Reply

xxxxx February 6 2012, 23:27:39 UTC
"чтобы они задумались" -- ты примерно себе представляешь, как функционирует транснациональная корпорация с 30 миллиардами долларов годового оборота?

Reply

elgreco239 February 7 2012, 09:18:18 UTC
Раз они еще не обанкротились, у них есть менеджеры нужного уровня, которые отслеживают работу с клиентами и тревожные сигналы. Все-таки за клиентов надо бороться, а не отпугивать. Я не раз заполняла всякие анкеты, и замечала, что после этого что-то менялось. Например, я настойчиво предлагала KLM кормить не полной дрянью, а чем-то съедобным, и давать французское вино или голландское пиво - и они так и стали делать :)

Reply


imn February 6 2012, 22:26:41 UTC
Я в свое время в аналогичной ситуации создал мега-сайт http://eldorado-kidalovo.narod.ru/ :). Стабильно несколько лет посещали 5-10 человек в день.

А Люфтганза, да, не блещет, я неделю назад ею в Германию летал из Питера - так это дороже и хуже Аэрофлота.

Reply

elgreco239 February 6 2012, 22:58:01 UTC
Я ими раньше летала, потому что считала, что в каких-то критических ситуациях меня с ребенком доставят по месту назначения в нужный день, что не отменят рейс, то есть считала их ответственными.

Reply

imn February 6 2012, 23:35:29 UTC
Немцы уже не те, что раньше.

Reply

xxxxx February 7 2012, 17:06:38 UTC
Durchrassung, что тут сделаешь

Reply


ivanoff272 February 6 2012, 23:56:33 UTC
проблема ЛХ в том, что они пытаются быть "... и дешевыми" (they call it "efficient") -- вот у них sometimes "дешево" и получается (от много летающих German коллег слышал немало нареканий на их customer support)

Reply

elgreco239 February 7 2012, 09:23:39 UTC
Особой дешевизны я не заметила; знала бы, полетела бы Finnair или Иберией - там было дешевле, но расписание неудобное, с ребенком это существенно.
В общем, я думаю, как им дать лучше понять, что это не так уж efficient выходит.

Reply


(The comment has been removed)

elgreco239 February 7 2012, 09:24:36 UTC
1) Не летать Люфтганзой
2) Не покупать у них билет за мили в ситуации, когда нельзя разделяться или нужно кровь из носу лететь в этот день по этому маршруту

Reply

(The comment has been removed)

elgreco239 February 7 2012, 10:01:50 UTC
Я постараюсь летать Люфтганзой поменьше. Цены у них не маленькие; я летала ими, потому что считала, что все гарантированно, и потому что были рейсы из Севильи. А теперь ни одного нет, ни другого :)

Reply


Leave a comment

Up