Кратко описываю ситуацию, чтобы другие не попали в нее. Я всегда считала Люфтганзу компанией, на которую можно положиться. Оказалось - нет. Мы нередко летаем между Петербургом и Севильей. Купили билет мне и маленькому сыну. Билет с двумя пересадками в одну сторону, часть полетов по соглашению с Люфтганзой выполняла компания Spanair. Она
(
Read more... )
Comments 36
Deutsche Lufthansa AG
Сustomer Feedback
Postfach 710234
60492 Frankfurt
Или факсом +49 1805 838 005
Reply
Reply
Reply
Я обязательно напишу в главный штаб, потому что мне не нравится, когда так поступают, и я хочу, чтобы им это тоже не нравилось. Думаю, если они не идиоты, то поймут, что экономический эффект такого поведения отрицательный. Вот я и думаю, как бы им побольше насолить, распространив информацию :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Люфтганза, да, не блещет, я неделю назад ею в Германию летал из Питера - так это дороже и хуже Аэрофлота.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, я думаю, как им дать лучше понять, что это не так уж efficient выходит.
Reply
(The comment has been removed)
2) Не покупать у них билет за мили в ситуации, когда нельзя разделяться или нужно кровь из носу лететь в этот день по этому маршруту
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment