Люфтганза нарушает свои обязательства

Feb 06, 2012 21:33

Кратко описываю ситуацию, чтобы другие не попали в нее. Я всегда считала Люфтганзу компанией, на которую можно положиться. Оказалось - нет. Мы нередко летаем между Петербургом и Севильей. Купили билет мне и маленькому сыну. Билет с двумя пересадками в одну сторону, часть полетов по соглашению с Люфтганзой выполняла компания Spanair. Она ( Read more... )

поездки, жульничество, Петербург, авиакомпании, Севилья, Люфтганза, путешествия, хамство

Leave a comment

xxxxx February 6 2012, 22:14:45 UTC
Если бы ты внимательно читала Натальину жежешечку, ты бы не считала Люфтганзу компанией, на которую можно положиться. Изложи это дело на иностранном языке типа английского (а для прикола отдельным письмом на испанском) да пошли на

Deutsche Lufthansa AG
Сustomer Feedback
Postfach 710234
60492 Frankfurt

Или факсом +49 1805 838 005

Reply

elgreco239 February 6 2012, 22:53:42 UTC
Спасибо!

Reply

ntsil February 7 2012, 08:49:47 UTC
Ну, вообще говоря, я как раз зла на Люфтганзу как на компанию не держу. Наваляли исходно вообще, возможно, программисты, а что девушка в офисе несла хренотень, так это, похоже, нынче общее свойство всех девушек и юношей нижнего звена во всех офисах. Стоило накатать жалобу менеджеру, сразу вернули деньги с извинениями. И пока -- у всех знакомых -- все возникавшие проблемы именно с Люфтганзой в итоге решались (тьфу-тьфу-тьфу, а то я собираюсь ей в относительной скорости еще воспользоваться), чего не скажешь про другие авиакомпании ( ... )

Reply

elgreco239 February 7 2012, 09:14:28 UTC
Я тоже в твоей ситуации понимала, что у них могли возникнуть проблемы с возвратом денег, вернули и прекрасно. Что девушка в офисе хамила, я отнесла на счет того, что у нас ее кто-то устроил по знакомству. Текст письма пришли :) Деньги нам не вернут, потому что мы купили у Иберии билетик за пунктики и 30 евро; но мы не против, если они купят нам пунктики у Иберии :) Вообще меня больше всего возмутила сама постановка вопроса - что они нам ничего не должны, хотя билеты мы покупали у них, и звонили им узнать к тому же, все ли в порядке. Сначала вообще меня через Мадрид собирались посылать, а детеныша через Франкфурт и Барселону, причем он до этих или от этих городов дальше как-то должен был добираться сам :)

Я обязательно напишу в главный штаб, потому что мне не нравится, когда так поступают, и я хочу, чтобы им это тоже не нравилось. Думаю, если они не идиоты, то поймут, что экономический эффект такого поведения отрицательный. Вот я и думаю, как бы им побольше насолить, распространив информацию :)

Reply

elgreco239 February 7 2012, 09:15:28 UTC
Вообще в итоге переговоров они нас послали жаловаться в вышестоящие инстанции, но нам лететь-то надо хоть тушкой, хоть чучелом :)

Поздравляю еще раз!

Reply

ntsil February 7 2012, 09:53:17 UTC
Спасибо!
Я думаю, что это таки талантливая самодеятельность испанского отделения, за которую им из главного штаба должны навалять. Требуй вернуть все, что ты на этом потеряла (если честно, мне сейчас не въехать с ходу в евры и пунктики, хоть я еще и не пила :), недвусмысленно намекая, что в противном случае обратишься в суд, где потребуешь еще и моральной компенсации.

Reply

elgreco239 February 7 2012, 11:02:48 UTC
Мы попробуем. Я вот думаю, чем им угрозить, кроме суда :)

Reply

ntsil February 7 2012, 11:23:27 UTC
Я тебя уверяю, что суда в качестве угрозы вполне достаточно. Они, конечно, понимают, что ты далеко не со стопроцентной вероятностью туда на самом деле обратишься, но если обратишься, то они попадут на такие бабки, что цена игры для них на порядки выше, чем то, что ты от них хочешь.

Я тебе, кстати, выслала файл, и можешь оценить, насколько элегантен там намек на обращение в суд :) Acknowledgements are due to edwardahirsch -- это, кажется, был его креатифф.

Reply

elgreco239 February 7 2012, 11:31:53 UTC
Спасибо тебе и ему! Вы давайте, начинайте там уже выпивать, а то вчера мы фигней маялись, а сегодня и вас втянули :)

Reply


Leave a comment

Up