Кратко описываю ситуацию, чтобы другие не попали в нее. Я всегда считала Люфтганзу компанией, на которую можно положиться. Оказалось - нет. Мы нередко летаем между Петербургом и Севильей. Купили билет мне и маленькому сыну. Билет с двумя пересадками в одну сторону, часть полетов по соглашению с Люфтганзой выполняла компания Spanair. Она
(
Read more... )
Deutsche Lufthansa AG
Сustomer Feedback
Postfach 710234
60492 Frankfurt
Или факсом +49 1805 838 005
Reply
Reply
Reply
Я обязательно напишу в главный штаб, потому что мне не нравится, когда так поступают, и я хочу, чтобы им это тоже не нравилось. Думаю, если они не идиоты, то поймут, что экономический эффект такого поведения отрицательный. Вот я и думаю, как бы им побольше насолить, распространив информацию :)
Reply
Поздравляю еще раз!
Reply
Я думаю, что это таки талантливая самодеятельность испанского отделения, за которую им из главного штаба должны навалять. Требуй вернуть все, что ты на этом потеряла (если честно, мне сейчас не въехать с ходу в евры и пунктики, хоть я еще и не пила :), недвусмысленно намекая, что в противном случае обратишься в суд, где потребуешь еще и моральной компенсации.
Reply
Reply
Я тебе, кстати, выслала файл, и можешь оценить, насколько элегантен там намек на обращение в суд :) Acknowledgements are due to edwardahirsch -- это, кажется, был его креатифф.
Reply
Reply
Leave a comment