Люфтганза нарушает свои обязательства

Feb 06, 2012 21:33

Кратко описываю ситуацию, чтобы другие не попали в нее. Я всегда считала Люфтганзу компанией, на которую можно положиться. Оказалось - нет. Мы нередко летаем между Петербургом и Севильей. Купили билет мне и маленькому сыну. Билет с двумя пересадками в одну сторону, часть полетов по соглашению с Люфтганзой выполняла компания Spanair. Она ( Read more... )

поездки, жульничество, Петербург, авиакомпании, Севилья, Люфтганза, путешествия, хамство

Leave a comment

imn February 6 2012, 22:26:41 UTC
Я в свое время в аналогичной ситуации создал мега-сайт http://eldorado-kidalovo.narod.ru/ :). Стабильно несколько лет посещали 5-10 человек в день.

А Люфтганза, да, не блещет, я неделю назад ею в Германию летал из Питера - так это дороже и хуже Аэрофлота.

Reply

elgreco239 February 6 2012, 22:58:01 UTC
Я ими раньше летала, потому что считала, что в каких-то критических ситуациях меня с ребенком доставят по месту назначения в нужный день, что не отменят рейс, то есть считала их ответственными.

Reply

imn February 6 2012, 23:35:29 UTC
Немцы уже не те, что раньше.

Reply

xxxxx February 7 2012, 17:06:38 UTC
Durchrassung, что тут сделаешь

Reply

(The comment has been removed)

elgreco239 February 7 2012, 09:21:05 UTC
Ничего не профукали. Spanair обанкротилось очень мило - в 7 вечера они продавали билеты, а на следующее утро никто не пришел на работу вообще, люди оказались в аэропортах :) Это было дней 12 назад. Конечно, на урегулирование этого потребовалось время, но Люфтганза вроде всех распихивала по другим авиакомпаниям нормально, но тут им жалко стало денежек, когда мы у них за мили купили.

Reply

(The comment has been removed)

elgreco239 February 7 2012, 10:00:27 UTC
Так у них там по этому телефончику нет начальства: можно жаловаться в другое место. А лететь-то вот-вот уже пора! Надо было купить вчера хоть что-то абсолютно срочно, иначе либо полет под вопросом, либо денег черт знает сколько можно заплатить (например, если б они согласились все аннулировать и возвратить деньги за покупку миль, мы бы полетели иначе, но цены там уже не такие, как десять дней назад, а завтра вообще может билетов не остаться). Но мы им еще позвоним и напишем :)
Люфтганзе определенно стало жалко денежек, поскольку они мне сообщили, что у них нет приказа за мили кому-то билет обеспечивать, политика другая. То есть специальный отдел с милями есть, они как раз нас окончательно и послали к черту, и они там сейчас занимаются отфутболиванием своих клиентов :) Это явно чье-то решение.

Reply

(The comment has been removed)

elgreco239 February 7 2012, 10:58:08 UTC
Ну я специально ничего не искала, но условия смены даты и т.д. там были такие же, как у моего билета. Когда я сказала в разговоре с Miles and More, что этот билет был куплен на тех же условиях, что и билет за деньги, и нигде не было написано "Люфтганза освобождает себя от ответственности за этот билет в случае банкротства Spanair", они не возражали, но послали меня жаловаться в "обслуживание клиентов".
Если бы это все было сказано, когда мы звонили туда сразу после банкротства Spanair, у нас было бы время звонить в разные места, ругаться с ними, требовать аннулировать билеты и покупку миль, и купить другие билеты. Вчера все это было поздно делать. Мы сказали, что с решением мы не согласны, но так как лететь надо, согласны, чтоб Леону Барселону и Франкфурт поменяли на Мадрид, c тем, чтобы дальше он летел со мной, а между Мадридом и Севильей мы уж сами.

Reply

(The comment has been removed)

elgreco239 February 7 2012, 11:09:17 UTC
Будем жаловаться. Еще не успели :) Думаю, наплюют они на нас, но хоть настроение им испортим: вчера потеряли день, я нервничала страшно (детеныша не могу с А. оставить - после отъезда мамы тот собирается на другой континент), потеряли 27 евро и пунктики Иберии. По сути, почти 143 евро. Они нам были бы не лишние!

Reply

(The comment has been removed)

elgreco239 February 7 2012, 11:29:59 UTC
Я нервничала, потому что боялась, что мы вообще можем не полететь, либо потерять очень много денег; про 143 евро мы узнали на последнем этапе. Ведь лететь-то почти через неделю, новые билеты вообще непонятно, сколько могут стоить, а может их и не быть уже; аннулировать непонятно что разрешают (собственно, 245 евро бы точно потеряли при возврате). А лететь я через Мадрид, а Л. через Барселону, а остатки пути пешком, сам понимаешь, невозможно. Они ж мне позвонили и меня вот так обрадовали.

Reply

(The comment has been removed)

elgreco239 February 7 2012, 11:06:56 UTC
Я тоже думала попробовать это. Но мы купили этот билет не за 143 евро, которые он стоил, а за 27 евро и 9000 миль Иберии. А. говорит, что можно потребовать у них - пусть вернут 27 евро и купят нам 9000 миль Иберии, скорее всего, это им обойдется дороже :)

Reply


Leave a comment

Up