Кратко описываю ситуацию, чтобы другие не попали в нее. Я всегда считала Люфтганзу компанией, на которую можно положиться. Оказалось - нет. Мы нередко летаем между Петербургом и Севильей. Купили билет мне и маленькому сыну. Билет с двумя пересадками в одну сторону, часть полетов по соглашению с Люфтганзой выполняла компания Spanair. Она
(
Read more... )
А Люфтганза, да, не блещет, я неделю назад ею в Германию летал из Питера - так это дороже и хуже Аэрофлота.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Люфтганзе определенно стало жалко денежек, поскольку они мне сообщили, что у них нет приказа за мили кому-то билет обеспечивать, политика другая. То есть специальный отдел с милями есть, они как раз нас окончательно и послали к черту, и они там сейчас занимаются отфутболиванием своих клиентов :) Это явно чье-то решение.
Reply
(The comment has been removed)
Если бы это все было сказано, когда мы звонили туда сразу после банкротства Spanair, у нас было бы время звонить в разные места, ругаться с ними, требовать аннулировать билеты и покупку миль, и купить другие билеты. Вчера все это было поздно делать. Мы сказали, что с решением мы не согласны, но так как лететь надо, согласны, чтоб Леону Барселону и Франкфурт поменяли на Мадрид, c тем, чтобы дальше он летел со мной, а между Мадридом и Севильей мы уж сами.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment