Ему немного за тридцать. А насчет самокритичности - кажется, что он думает, что проблема его была в том, что он слишком зависел от оценки окружающих (а на самом деле, он, я думаю, не игнорировал тогда их мнение и как-то хоть немного ориентировался на реакцию окружения).
Ну наверно закончу с Гердом я,на вот этой волне:У парня есть способности и как мне кажется довольно таки неплохие,мне понравился лисапед и макет,осень так же неплоха.Но вообще то я не это хотел сказать,а вот это,тщеславие или в ипостаси гордыня,это как раз и мешает самому же Герду в первую очередь,я основываюсь на собственные чувства и переживания т.с. и данное налаживаю на поведение Герда.
Макет - это не Герда, его только фотография, и я не сразу могла понять, что это макет Сансуси, и не могла понять, почему выглядит так необычно и почему мельница стоит справа, а не слева
( ... )
Часто сама себе удивляюсь. Лена, если он настолько самоуверен, тем не менее - пусть напишет большими буквами плакат и повесит себе на стену: "Нет предела совершенству!" Как в анекдоте: Алкоголик решил бросить пить, написал на всю стену: "Завтра брошу пить!" Просыпается утром - хочет похмелиться, смотрит на стену и облегченно вздыхает: - Фуф! Хорошо, что завтра...
Проблема с Гердом, что он считает, что как раз в воспитании и в умении жить он достиг совершенства. Так что он сам других может поучить, как им правильно жить, и меня, и своих коллег-учителей в той школе, не только детей (да еще и мелькало у него, что он и родителей будет настраивать против концепции школы: "Я не собираюсь поддерживать культ личности [профессора], да и родители будут против" и "Родители уже спрашивали на информационном вечере, почему оценки с первого класса, и директор пошел впопятную и сказал, что необязательно, если учитель, мол, не хочет ставить оценки, то не будет ставить. И я скажу, что не хочу ставить оценки, и во втором классе не захочу ставить оценки, и в третьем классе не захочу..." Т. е. мне кажется уже, что он готов и родителей настраивать против оценок и против следования во всем концепции профессора.
Похоже - "донастраивается и довыступается" Жаль его, как в песне "Машины времени": "Мир оказался сильней" Он кому-то хочет что-то доказать, а мир легче воспринимать таким, какой он есть. Он же - не Сын Бога - идею вселенской любви в мир не принес, чего рыпаться то? Что такого вечного и доброго он хочет дать детям , беря на себя так много -ломку устоявшихся стереотипов. (Блин, пусть сначала своего хоть одного ребенка воспитает (а может Боженька милостив к Своей Душеньке - не дает ему детей?) Жуть ,не хотела бы, чтобы такой самомнящий тип воспитывал моего ребенка, у нее первая учительница была почти такого склада - до сих пор со слезами вспоминает)
Comments 35
Вообще - забавно)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А ведь и вообще есть сходство! Во многом! Но не во всем.
Reply
Reply
Reply
Как в анекдоте:
Алкоголик решил бросить пить, написал на всю стену: "Завтра брошу пить!"
Просыпается утром - хочет похмелиться, смотрит на стену и облегченно вздыхает:
- Фуф! Хорошо, что завтра...
Reply
Проблема с Гердом, что он считает, что как раз в воспитании и в умении жить он достиг совершенства. Так что он сам других может поучить, как им правильно жить, и меня, и своих коллег-учителей в той школе, не только детей (да еще и мелькало у него, что он и родителей будет настраивать против концепции школы: "Я не собираюсь поддерживать культ личности [профессора], да и родители будут против" и "Родители уже спрашивали на информационном вечере, почему оценки с первого класса, и директор пошел впопятную и сказал, что необязательно, если учитель, мол, не хочет ставить оценки, то не будет ставить. И я скажу, что не хочу ставить оценки, и во втором классе не захочу ставить оценки, и в третьем классе не захочу..." Т. е. мне кажется уже, что он готов и родителей настраивать против оценок и против следования во всем концепции профессора.
Reply
Жаль его, как в песне "Машины времени": "Мир оказался сильней"
Он кому-то хочет что-то доказать, а мир легче воспринимать таким, какой он есть.
Он же - не Сын Бога - идею вселенской любви в мир не принес, чего рыпаться то? Что такого вечного и доброго он хочет дать детям , беря на себя так много -ломку устоявшихся стереотипов. (Блин, пусть сначала своего хоть одного ребенка воспитает (а может Боженька милостив к Своей Душеньке - не дает ему детей?) Жуть ,не хотела бы, чтобы такой самомнящий тип воспитывал моего ребенка, у нее первая учительница была почти такого склада - до сих пор со слезами вспоминает)
Reply
Reply
Leave a comment