Раз уж я написала о творчестве Герда, то помещу несколько украденных у него работ. Песни не могу скопировать, а ссылки давать не хочу. Так-то я сплетничаю об инкогнито, чуть ли не о литературном персонаже, и никто не знает, кто прототип.
Фотографии:
Болото (увеличивается)
Сан-Суси в Потсдаме, нет, не в Потсдаме, это макет перед домом на крыльце, а на стене нарисована мельница (увеличивается)
Это то, что мне больше всего нравится:
Осень
Это не велосипед
(в подражание одному французу, изобразившему трубку и подписавшему внизу: Это не трубка.
mashabro поправила: PS: велосипедный барельеф - реплика к названию "Это не трубка" бельгийского художника Рэне Магритта.
)
Голова
А это кэмп хиппи "Рейнбоу фэмили" (картина Герда):
(увеличивается)
А это скорее не картина, имхо, сколько "идеологическая картина":
Эмотикон (увеличивается)
Я к таким вещам отношусь скептически, и Герд вполне серьезно и чуть ли не с сочувствием заявил мне один раз, что я испорчена советским образованием, типа не способна к просветлению.
Ведьма на метле
И два рисунка, которые мне не нравятся (типа для объективности):
Голубые глаза
То, что под радугой
P.S. Поняла я, что меня больше всего смущает в творчестве Герда. Претензии. Претенциозным кажется мне многое из его творчества. Вот к самой нижней картине он написал вот такой комментарий: "Есть свет и цвет на земле - не только на небе. Может быть, тебе нужно прорваться сквозь тьму."
А про картину "Осень" написал, что это его самая любимая картина и что он подарил ее одной женщине (названо имя), потому что она ему подарила много картин. И два предложения, о том, что пора отдавать (не только получать) и какой это хорошее чувство. И все это так напыщенно - мне кажется, точно такими же словами разговаривает Петра. Но Герд явно умнее Петры и со мной разговаривает вполне нормально, без этих штампов про "давать - получать", любовь, свет, надежда, поток / энергия / поток энергии...