Макет - это не Герда, его только фотография, и я не сразу могла понять, что это макет Сансуси, и не могла понять, почему выглядит так необычно и почему мельница стоит справа, а не слева. А так у Герда есть еще картины, которые мне здорово нравились, но я их сегодня не смогла найти. А про тщеславие и гордыню - похоже, что Вы правы, что именно это и мешает Герду. Я сейчас нашла в интернете того профессора и короткое изложение его концепции. И кажется мне, что у Герда блокада - он не видит и не может понять, что там, за этой концепцией, стоит. Концепция, я бы сказала, "совковая" в лучшем смысле этого слова (это я Вас цитирую :-) Они проводили эксперименты по развитию и измерению интеллекта, в том числе и по схеме, использованной американскими исследователями. Американцы показали, что интеллект - величина как бы постоянная и от тренировок не изменяется, а этот профессор с сотрудниками показал, что интеллект не переставал расти, пока люди (или дети) интенсивно учились, в любом возрасте. Так что интеллект зависит и от генетики, и от среды. (То, что мы уже в школе проходили.) И цитируют опять чью-то теорию, что интеллект бывает, мол, 1) когнитивный, 2) коммуникативный, 3) художественно-эстетический, 4) психомоторный и 5) эмоционально-социальный. И что важно, чтобы все эти области были хорошо развиты. Потому что, мол, одаренные люди терпят неудачу из-за дефицитов в "чужой" области. Например, гениальный художник ли гениальный изобретатель терпит неудачу из-за эмоционально-социальных и коммуникативных дефицитов. И мне что-то кажется, что это одно и то же: эмоциально-социальное и коммуникативное. Но с американцем, выдвинувшем эту теорию, профессор не спорит. И я тоже именно так вижу проблемы Герда, как и Вы. Может быть, помогут ему в школе директор и коллеги, переубедят его, что не знаком он с теориями и методиками этого профессора, что его креативность и творчество - это творчество, но не по методикам профессора и методик этих никак не заменят.
А так у Герда есть еще картины, которые мне здорово нравились, но я их сегодня не смогла найти.
А про тщеславие и гордыню - похоже, что Вы правы, что именно это и мешает Герду. Я сейчас нашла в интернете того профессора и короткое изложение его концепции. И кажется мне, что у Герда блокада - он не видит и не может понять, что там, за этой концепцией, стоит. Концепция, я бы сказала, "совковая" в лучшем смысле этого слова (это я Вас цитирую :-)
Они проводили эксперименты по развитию и измерению интеллекта, в том числе и по схеме, использованной американскими исследователями. Американцы показали, что интеллект - величина как бы постоянная и от тренировок не изменяется, а этот профессор с сотрудниками показал, что интеллект не переставал расти, пока люди (или дети) интенсивно учились, в любом возрасте. Так что интеллект зависит и от генетики, и от среды. (То, что мы уже в школе проходили.)
И цитируют опять чью-то теорию, что интеллект бывает, мол, 1) когнитивный, 2) коммуникативный, 3) художественно-эстетический, 4) психомоторный и 5) эмоционально-социальный. И что важно, чтобы все эти области были хорошо развиты. Потому что, мол, одаренные люди терпят неудачу из-за дефицитов в "чужой" области. Например, гениальный художник ли гениальный изобретатель терпит неудачу из-за эмоционально-социальных и коммуникативных дефицитов. И мне что-то кажется, что это одно и то же: эмоциально-социальное и коммуникативное. Но с американцем, выдвинувшем эту теорию, профессор не спорит.
И я тоже именно так вижу проблемы Герда, как и Вы. Может быть, помогут ему в школе директор и коллеги, переубедят его, что не знаком он с теориями и методиками этого профессора, что его креативность и творчество - это творчество, но не по методикам профессора и методик этих никак не заменят.
Reply
Leave a comment