Nokia начала активно экономить на сервисе

Aug 09, 2011 04:47


Originally published at Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина. You can comment here or there.


Очень любопытная статья в ведомостях. Приведу ее полностью. Из этой статьи следует, что уровень брака в 2010 году был порядка 20 процентов для компании. Тут есть Хитрости при подсчете, но если грубо, то цифра именно такова. До конца года нокиа на ( Read more... )

Рынок, nokia, Телефоны

Leave a comment

Comments 30

dixondixon August 9 2011, 03:11:08 UTC
И?

Reply

(The comment has been removed)

remzone August 10 2011, 06:15:28 UTC
Вернуть продавцу согласно ЗОПП , и путь он сам ищет СЦ не ?

Reply

(The comment has been removed)


herrkot August 9 2011, 05:51:05 UTC
Иными словами у нокии так много клиентов что надо иоставшихся лоялистов распугать. Отменная стратегия.

Reply


dead_raebbit August 9 2011, 06:11:31 UTC
>Тут есть Хитрости при подсчете, но если грубо, то цифра именно такова
поясните, пожалуйста, вкратце.

Reply

tank_driver August 9 2011, 20:22:41 UTC
В статье: "По гарантии в 2009 г. в России было починено 0,96-1,2 млн телефонов Nokia" Не учтено, что часть телефонов бывала в СЦ более одного раза. Соответственно, реальные цифры несколько ниже.

Reply

dead_raebbit August 9 2011, 20:42:13 UTC
Благодарю. На самом деле все оказалось просто.

Reply


chuikoff August 9 2011, 06:16:24 UTC
Ремонтировать будут не только сами потребители но и розничные сети за свой счет, на чем нокия еще сэкономит.

Reply

tank_driver August 9 2011, 20:24:17 UTC
Все крупные розничные сети имеют сервисных партнеров, которые занимаются ремонтом брака. Что касается Нокиа, то этим занимаются авторизованные СЦ, так что убытки розничных сетей связанные с браком гораздо ниже, чем вам кажется.

Reply

chuikoff August 10 2011, 06:16:31 UTC
Это связной и евросеть имеют свой сервис, у них особо ничего не изменится. А вот у регионов будут проблемы.

Reply

tank_driver August 10 2011, 11:14:28 UTC
Еще раз, все крупные розничные сети имеют сервисных партнеров, которые осуществляют ремонт на гарантийной основе и получают за это денежку от производителя. Что дальше торговая сеть с отремонтированным телефоном делать будет - вернет клиенту, сольет в стоковую сеть (а-ла Эльдорадо) или выставит в продажу как "уценку" проблема торговой сети.

Reply


tank_driver August 9 2011, 20:29:49 UTC
Кстати, в порядке общего бреда. Очень интересная ситуация сложилась с СЦ в Санкт-Петербурге. Из, если мне не изменяет память, 10 сервисных центров в этом году осталось 4. Причем три из них - МТ-Сервис. Хотелось бы верить, что это не так, но, складывается впечатление, что российский офис Нокиа имеет симпатии к МТ-Сервис.

Reply


Leave a comment

Up