Nokia начала активно экономить на сервисе

Aug 09, 2011 04:47


Originally published at Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина. You can comment here or there.


Очень любопытная статья в ведомостях. Приведу ее полностью. Из этой статьи следует, что уровень брака в 2010 году был порядка 20 процентов для компании. Тут есть Хитрости при подсчете, но если грубо, то цифра именно такова. До конца года нокиа на ( Read more... )

Рынок, nokia, Телефоны

Leave a comment

dixondixon August 9 2011, 03:11:08 UTC
И?

Reply

(The comment has been removed)

remzone August 10 2011, 06:15:28 UTC
Вернуть продавцу согласно ЗОПП , и путь он сам ищет СЦ не ?

Reply

(The comment has been removed)

remzone August 10 2011, 07:14:04 UTC
это с чего ?
продавец несет все затраты по доставке неисправного товара в СЦ .
С продавцом судится проще если что. Продавец обязан в законный срок починить, обменять, вернуть деньги.

Reply

(The comment has been removed)

remzone August 10 2011, 07:25:31 UTC
это уже другой вопрос :)
но при нынешнем законе покупатель ничего не проигрывает от уменьшения СЦ .

Reply

tank_driver August 10 2011, 11:11:14 UTC
И-фоны как-то продают же.

Reply

(The comment has been removed)

tank_driver August 10 2011, 11:21:49 UTC
Ок, пример, я купил и-фон, случайно уронил -случай не гарантийный, к продавцу с претензией идти безтолку. Отсутствие авторизованной сервисной сети для меня значит, что я либо покупаю новый, либо пользуюсь услугами неофициалов с результатом в виде - в лучшем случае - запчастей "с разбора", в большинстве же случаев - неоригинальных китайских деталей сомнительного качества.

Reply

(The comment has been removed)

tank_driver August 10 2011, 11:32:06 UTC
Оукэээй. АСЦ занимающихся и-фонами в России нет совсем, но и-фоны все равно продаются несмотря на сказанное мною выше и несмотря на то, что возврат потребителем бракованного и-фона продавцу - это прямые убытки продавца, которые он не сможет компенсировать (АСЦ нет, отремонтировать и продать как реф возможности тоже нет, уговорить потребителя на ремонт вместо возврата возможности тоже нет) Что касается нокии, то речь идет всего лишь об уменьшении количества АСЦ, а не полном закрытии сети. Разница есть? Я уж не говорю о возможности ремонта по истечении гарантии - нокию можно отнести в АСЦ где поставят гарантированно оригинальные запчасти, а с и-фоном такое не провернешь, нести некуда...

Reply

(The comment has been removed)

tank_driver August 10 2011, 11:35:05 UTC
У вас есть эти данные, поделитесь с общественностью. интересно же увидеть.

Reply

(The comment has been removed)

tank_driver August 10 2011, 11:45:51 UTC
Процент брака по всем линейкам или по паре конкретных моделей? Можно серьезно потерять денег на одной модели с большинм процентом брака, но вытянуть показатели продажами других моделей с процентом брака в партии не выше, чем в среднем по отрасли. )

Reply


Leave a comment

Up