Acer признал свою бестактность или провалы в PR. Что и требовалось доказать

May 16, 2010 22:29

Acer на 9 мая делал конкурс, который показался мне несколько неуместным. Вместо того, чтобы снять изображение сразу PR-щик от души позащищал картинку, свое отношение к партнеру и так далее. В итоге правда в плане PR получилось фиаско, так как люди из обсуждения стали просто писать на адрес директора по маркетингу, а также склонять по всякому этот ( Read more... )

acer, pr, 9may

Leave a comment

Comments 33

Перевод? Малограмотность? anonymous May 16 2010, 18:48:26 UTC
Что-то выдает в официальном ответе или элементы перевода, или малограмотность "менеджера...".
"Уважаемые Участника Обсуждения"
1)С каких пор в русском языке каждое новое слово пишется с заглавной буквы?
2) УчастникА - участники - получается, аж две ошибки в одном слове...

+ не ошибка, но все-таки: "Сервисиз" - коробит зрение

С уважением и признательностью к Эльдару Муртазину за внимание к вопросу памяти Победы,
ilyaUK

Reply

Re: Перевод? Малограмотность? yushchuk May 16 2010, 19:10:16 UTC
По сравнению с тем, что компания таки исправила ошибки, я думаю, этим можно пренебречь. Как говорится, "на вкус и цвет все фломастеры разные".
Значительно важнее, что ситуация разрешилась по совести и с уважением к людям.

Reply

Re: Перевод? Малограмотность? anonymous May 16 2010, 20:39:40 UTC
Условно говоря, компания была "вынуждена" признать эту ошибку (после огласки и порицаний со стороны экспертов(-а) и публики).

Анна Богомаз пишет не от себя, а представляет в своем лице компанию.

И то КАК она пишет - отражается и на имидже компании (косвенно).

Вы считаете, что это решение проблемы "по совести и с уважением"? Как много людей просмотрело фотографию с конкурса и как много прочитают это "признание"?!

Хотя, надо отдать должное менеджменту компании Асер, зарывание головы страуса в песок было бы еще хуже в этой ситуации.

ilyaUK

Reply

Re: Перевод? Малограмотность? yushchuk May 17 2010, 03:23:41 UTC
Да - я считаю, что это было решением вопроса "по совести и с уважением". Подробно я написал это в этом комментарии ( ... )

Reply


Уточню. На правах непосредственног участника. yushchuk May 16 2010, 19:09:00 UTC
Эльдар, я имею некоторое отношение к этому инциденту, и Вам это известно ( ... )

Reply

Re: Уточню. На правах непосредственног участника. eldarmurtazin May 16 2010, 20:05:55 UTC
Женя, пожалуйста, посмотрите, что я написал :)

Это провал PR от Acer о чем и было сказано. Я не клеймил компанию целиком. Весь PR в России осуществляется одним человеком. Соотв. он же олицетворяет PR Acer. Так? И в этом аспекте то, что написано мной вполне корректно и правильно расставлены акценты.

Или вы считаете, что это письмо было написано не под давлением? Так я вам могу сказать, что его написали именно после вашего письма только. А до этого никто не собирался этого делать. То есть признание ошибки по приказу начальника, это как считать?

Reply

Re: Уточню. На правах непосредственног участника. yushchuk May 17 2010, 03:13:12 UTC
Эльдар, ну я конечно читал. Потому и не спорил, а лишь расставлял акценты.

Потому что психолого-лингвистическое исследование Вашего заголовка, как мне кажется, скажет, что его основной посыл: "Асер облажался". Он-таки правда облажался. Но Ваш заголовок, как и весь следующий текст, на мой взгляд, не говорит - а кто же исправил положение? А исправил его тот же Acer. Ну так, быть может, этот вопрос надо осветить чуть глубже?

Кому будет полезно от ликующего бросания в воздух чепчиков? А вот от понимания механизмов воздействия на компании лучше станет все. Самое любопытное, что механизм воздействия реализовывается через взаимодействие.

Или вы считаете, что это письмо было написано не под давлением? Так я вам могу сказать, что его написали именно после вашего письма только. А до этого никто не собирался этого делать. То есть признание ошибки по приказу начальника, это как считать?Вот давайте это и рассмотрим. Это действительно ключевой момент ( ... )

Reply


Флеш за спиной anonymous May 16 2010, 19:23:15 UTC
Как я понимаю, главная претензия была по поводу использования символа победы при PR кампании Acer. Конечно, очень грубо и не уместно Nomobile разместили георгиевскую ленточку в своём проекте, но то что разыгралось у Вас в ЖЖ можно назвать - не больше не меньше - флешмобом. Как в "часе Земли", когда люди на час отключали электроприборы в квартирах: совершенно бесполезное занятие.
Дорогой, Eldarmurtazin, у Вас огромное влияние на аудиторию. Кроме пустой болтовни в блогах, на мой взгляд, Вы могли бы побудить пользователей не просто возмутиться происходящим, но и направить людей в конструктивном направлении. Помочь ветеранам и пожилым, заставить, наконец, прочитать учебник по истории.
Я не вправе говорить Вам что делать, но те "очень-много-букав" что Вы пишете в блоге могут сделать нечто больше, чем поднять скандал.
__ __
С уважением,
Ваш подслушатель и подчитыватель.

Reply

Re: Флеш за спиной eldarmurtazin May 16 2010, 19:57:27 UTC
все мои посты здесь это возможность людям что-то сделать, если они хотят. Заставлять никого я не могу.

Это про нечто большее. А такие вещи как "скандал" прощать нельзя, с таких "мелочей" все и начинается

Reply

Re: Флеш за спиной anonymous May 16 2010, 21:12:33 UTC
Влиять на людей - не всегда заставлять. Человек владеющий словом и аудиторией может <побуждать> к действию.

"с мелочей" все и начинается" - согласен.
Одна известная микро-блогер, 140 символов текста и фотография - и я несколько раз подумаю перед тем, как выкинуть сигарету или бутылку в окошко из машины.

Reply


202250 May 16 2010, 20:26:34 UTC
Эльдар, а про собственную бестактность вы уже забыли? http://eldarmurtazin.livejournal.com/108339.html
Или бревна только в чужих глазах ищете?

Reply

eldarmurtazin May 16 2010, 20:40:52 UTC
я отвечал на это пару дней назад в вопросах-ответах - поищите. Там нет рекламы никакой в нашем случае. Ноль ее.

Reply

Конечно, никакой рекламы. 202250 May 16 2010, 20:49:37 UTC
Только mobile-review, sony-ericsson, nokia, салют победы и георгиевская ленточка. И никакой рекламы. Все именно так и поняли. ;-)

Reply

Re: Конечно, никакой рекламы. eldarmurtazin May 16 2010, 20:55:10 UTC
в чем реклама? то что мы праздник помним, так?

и кто за нее заплатил. надоели мне идиоты, которым везде реклама мерещится.

Reply


telecom_wars May 16 2010, 21:05:09 UTC
В данном случае от непрофессиональных действий PR-структуры действительно имел место негатив в отношении компании, частично задевший и продвигаемый продукт.

Эльдар, с одной стороны я согласен на 100% с Вами, что подобный текст с извинениями стоило разместить до возникшего конфликта. С другой стороны сейчас этот текст не выглядит достаточным (про странный язык уже высказался ранее). В первом же ответе Анны Богомаз содержалась совершенно иная интонация по отношению к проблеме, которая лишь усугублялась с каждым последующим ответом Анны. Свою порцию агрессии получил и Ваш покорный слуга, и Вы сами были удостоены даже отдельной темы в её дневнике с выпадами в Ваш адрес. На мой взгляд, все эти нелицеприятные моменты требуют отдельных извинений.

К сожалению, после написанного текста с извинением остались обоснованные сомнения в том, что человек находится на своем месте, представляя лицо компании с мировым именем.

Reply

yushchuk May 17 2010, 03:31:12 UTC
На мой взгляд, все эти нелицеприятные моменты требуют отдельных извинений.

Наверное, Вы правы. Но все же это уже личные взаимоотношения в системе "Анна-третьи лица", а не "Компания - третьи лица".

К сожалению, после написанного текста с извинением остались обоснованные сомнения в том, что человек находится на своем месте, представляя лицо компании с мировым именем. + Очень много. Или, возможно, не "находится на месте", а "обладает достаточной квалификацией, чтобы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up