Acer на 9 мая делал конкурс, который
показался мне несколько неуместным. Вместо того, чтобы снять изображение сразу PR-щик от души позащищал картинку, свое отношение к партнеру и так далее. В итоге правда в плане PR получилось фиаско, так как люди из обсуждения стали просто писать на адрес директора по маркетингу, а также склонять по всякому этот
(
Read more... )
Comments 33
"Уважаемые Участника Обсуждения"
1)С каких пор в русском языке каждое новое слово пишется с заглавной буквы?
2) УчастникА - участники - получается, аж две ошибки в одном слове...
+ не ошибка, но все-таки: "Сервисиз" - коробит зрение
С уважением и признательностью к Эльдару Муртазину за внимание к вопросу памяти Победы,
ilyaUK
Reply
Значительно важнее, что ситуация разрешилась по совести и с уважением к людям.
Reply
Анна Богомаз пишет не от себя, а представляет в своем лице компанию.
И то КАК она пишет - отражается и на имидже компании (косвенно).
Вы считаете, что это решение проблемы "по совести и с уважением"? Как много людей просмотрело фотографию с конкурса и как много прочитают это "признание"?!
Хотя, надо отдать должное менеджменту компании Асер, зарывание головы страуса в песок было бы еще хуже в этой ситуации.
ilyaUK
Reply
Reply
Reply
Это провал PR от Acer о чем и было сказано. Я не клеймил компанию целиком. Весь PR в России осуществляется одним человеком. Соотв. он же олицетворяет PR Acer. Так? И в этом аспекте то, что написано мной вполне корректно и правильно расставлены акценты.
Или вы считаете, что это письмо было написано не под давлением? Так я вам могу сказать, что его написали именно после вашего письма только. А до этого никто не собирался этого делать. То есть признание ошибки по приказу начальника, это как считать?
Reply
Потому что психолого-лингвистическое исследование Вашего заголовка, как мне кажется, скажет, что его основной посыл: "Асер облажался". Он-таки правда облажался. Но Ваш заголовок, как и весь следующий текст, на мой взгляд, не говорит - а кто же исправил положение? А исправил его тот же Acer. Ну так, быть может, этот вопрос надо осветить чуть глубже?
Кому будет полезно от ликующего бросания в воздух чепчиков? А вот от понимания механизмов воздействия на компании лучше станет все. Самое любопытное, что механизм воздействия реализовывается через взаимодействие.
Или вы считаете, что это письмо было написано не под давлением? Так я вам могу сказать, что его написали именно после вашего письма только. А до этого никто не собирался этого делать. То есть признание ошибки по приказу начальника, это как считать?Вот давайте это и рассмотрим. Это действительно ключевой момент ( ... )
Reply
Дорогой, Eldarmurtazin, у Вас огромное влияние на аудиторию. Кроме пустой болтовни в блогах, на мой взгляд, Вы могли бы побудить пользователей не просто возмутиться происходящим, но и направить людей в конструктивном направлении. Помочь ветеранам и пожилым, заставить, наконец, прочитать учебник по истории.
Я не вправе говорить Вам что делать, но те "очень-много-букав" что Вы пишете в блоге могут сделать нечто больше, чем поднять скандал.
__ __
С уважением,
Ваш подслушатель и подчитыватель.
Reply
Это про нечто большее. А такие вещи как "скандал" прощать нельзя, с таких "мелочей" все и начинается
Reply
"с мелочей" все и начинается" - согласен.
Одна известная микро-блогер, 140 символов текста и фотография - и я несколько раз подумаю перед тем, как выкинуть сигарету или бутылку в окошко из машины.
Reply
Или бревна только в чужих глазах ищете?
Reply
Reply
Reply
и кто за нее заплатил. надоели мне идиоты, которым везде реклама мерещится.
Reply
Эльдар, с одной стороны я согласен на 100% с Вами, что подобный текст с извинениями стоило разместить до возникшего конфликта. С другой стороны сейчас этот текст не выглядит достаточным (про странный язык уже высказался ранее). В первом же ответе Анны Богомаз содержалась совершенно иная интонация по отношению к проблеме, которая лишь усугублялась с каждым последующим ответом Анны. Свою порцию агрессии получил и Ваш покорный слуга, и Вы сами были удостоены даже отдельной темы в её дневнике с выпадами в Ваш адрес. На мой взгляд, все эти нелицеприятные моменты требуют отдельных извинений.
К сожалению, после написанного текста с извинением остались обоснованные сомнения в том, что человек находится на своем месте, представляя лицо компании с мировым именем.
Reply
Наверное, Вы правы. Но все же это уже личные взаимоотношения в системе "Анна-третьи лица", а не "Компания - третьи лица".
К сожалению, после написанного текста с извинением остались обоснованные сомнения в том, что человек находится на своем месте, представляя лицо компании с мировым именем. + Очень много. Или, возможно, не "находится на месте", а "обладает достаточной квалификацией, чтобы ( ... )
Reply
Leave a comment