Acer на 9 мая делал конкурс, который
показался мне несколько неуместным. Вместо того, чтобы снять изображение сразу PR-щик от души позащищал картинку, свое отношение к партнеру и так далее. В итоге правда в плане PR получилось фиаско, так как люди из обсуждения стали просто писать на адрес директора по маркетингу, а также склонять по всякому этот
(
Read more... )
Comments 33
Но, не вся реклама красива и полезна(с)- почти.
Почему-то ближе к майским праздникам многие, такое впечатление как поднанялись, цепляют символ победы куда только можно. Зачем?????????
И я считаю, что вы должны последоватеь примеру Асера и убрать материал с символикой Победы.
Reply
(The comment has been removed)
Ваш комментарий состоит из абстрактного "лозунга на все времена" и ссылки.
Вы-то сами что сказать хотите? Желательно - не о Мироздании В Целом, а по конкретной ситуации.
Спрашиваю исключительно из желания понять именно то и так, что и как Вы имели в виду.
Reply
Если есть чётко обозначенная позиция, её можно привести в пример. В чём проблема?
Reply
И миллионы букв никто воспроизводить не просит. Достаточно пары строк. Но - по делу. По тому, которое здесь, а не которое по ссылке.
Reply
Как ориентир и просто для информации.
Предлагаю обратиться к соответствующей статье в Википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0
Статистику оттуда процитирую, а остальное можно прямо там почитать, включая многочисленные аргументы "за" и "против": "В общем, три четверти опрошенных граждан (73 %) положительно относятся к тому, что люди накануне Дня Победы носят ленточки, 16 % - безразлично и 2 % - отрицательно (6 % затруднились оценить своё отношение к этой акции)."
Reply
Reply
Leave a comment