Ювеналы

Mar 04, 2023 10:53

Комиссия по делам несовершеннолетних администрации города Ефремов (Тульская область) обратилась в суд с иском об ограничении родительских прав местного жителя Алексея Москалева, отправленного на днях под домашний арест по делу о дискредитации армии. Семья Москалевых получила известность после того как прошлой весной дочь Москалева Мария нарисовала ( Read more... )

Россия

Leave a comment

Comments 25

idf_res_officer March 4 2023, 11:13:19 UTC
-Поэтому антивоенный рисунок - достаточное основание для озабоченности моральным обликом этой семьи и принятия решительных мер. Папу - в лагерь, ребенка - в перевоспитательное учреждение с обязательным посещением занятий в клубе «Вагнеренок»...

Это понятно. Фашизм (и неважно под каким "соусом", знаменем, или лозунгами, его вам подают), другим просто не бывает. Всегда наказываются члены семьи, за нелояльность, или другую "вину" перед режимом, ближайших родственников ( ... )

Reply

svdsv March 4 2023, 14:40:07 UTC
Ваше определение фашизма нефункционально, так как любое государство подчиняет индивидуальные интересы государственным, которые прописаны в законах этого государства.
Согласно вашему определению фашизма любое государство можно считать фашистским. Только полная анархия не будет попадать под ваше определение.
Более точная формулировка фашизма должна указывать на использование государственной власти с целью возвышения одной группы людей над другой по признакам, которые нельзя выбрать (раса, национальность, дефекты развития, психические заболевания), то есть по характеристикам, которые предопределены с рождения.

Reply

idf_res_officer March 4 2023, 16:59:04 UTC
-Согласно вашему определению фашизма любое государство можно считать фашистским.

Это не "моё" определение, так как я его много раз встречал, причем на разных языках, кроме русского от той же Википедии, до уважаемых в мире аналитических журналах.
На английском:
Fascism is subordination of individual interests for the perceived good of the nation, race, etc.

Вы не правы, что любое государство можно считать фашистским. Если бы это было так, то весь, наш с вами мир, был бы один, сплошной, концлагерь. Но это, конечно, не так. Есть много стран, где, к примеру, даже за серьёзное нарушение базовых прав даже не гражданина, а того же нелегального иммигранта (к примеру, его право на жизнь, и т.д.), очень строго накажут виновных, долгим тюремным заключением, и выплатят, если потребуется, огромную компенсацию. Именно компенсацию (скажем, много миллионов, настоящих денег, семье, за смерть их близкого, или пострадавшему за причиненное увечье, и т.д.), а не какую-то "подачку", как имитацию правосудия. Сколько"стоит" человеческая жизнь, ну или ( ... )

Reply

ext_5593754 March 4 2023, 23:01:19 UTC
"практически любую тоталитарную "идею-фикс", можно, при сильном желании, и рвении, превратить в фашистскую" - как ваше утверждение соотносится с основным концептом фашизма ( ... )

Reply


sposterigasch March 4 2023, 11:33:24 UTC

Все возвращается на круги своя, ждем организации лагерей для членоа семей врагов народа, деды охраняли и мы сумеем !

Reply


ext_5593754 March 4 2023, 12:46:21 UTC
Вся история лютый бред, на плакате: "Я против войны", но войны то нет, а есть СВО, т.е. ребенок выступил не против СВО, а против возможной войны - логически никаких, даже самых идиотских законов не нарушено. Налицо неправомерные действия и злоупотребление властью со стороны местных органов - это даже не беспредел, это просто идиотизм и дискредитация местными властями властей рфии. На месте Москалева, правильно подать заявлении о совершении преступления в ген. прокуратуру и СК на местные власти по статье дискредитация - как только он об этом заикнется все быстро отыграют назад.

Reply

sposterigasch March 4 2023, 12:48:55 UTC

Фарш назад никто крутить не станет. Дабы не было прецендента.

Reply

idf_res_officer March 4 2023, 14:20:31 UTC
-Фарш назад никто крутить не станет. Дабы не было прецендента.

Логично. Просто у "системы", ИМХО, и так осталось слишком мало ресурсов, они же воюют, хоть и гибридно, с значительной (и самой развитой) частью этого мира. Поэтому, самое умное, с ИХ точки зрения, будет вести "точечный" террор, с показательными процессами, и пр. Несколько десятков, в разных локейшенах огромной страны, засудят, все остальные, будут бояться. По-другому, такое огромное "стадо" держать в повиновении, будет ИМ очень тяжело. Разве что, из-за того что идёт речь о ребенке, будет какое-то чисто традиционно-российское представление, с "челобитной" царю-батюшке, и снисходительным "прощанием" провинившихся.


... )

Reply

sposterigasch March 4 2023, 14:45:25 UTC

Бей своих что б чужие боялись. (с)
Законы управления стадом верны и вечны !

Reply


Оффтоп ext_1126340 March 4 2023, 17:20:31 UTC
Оффтоп
Комментирую пост автора здесь т.к. больше негде
Цитата

"Русский добровольческий корпус опубликовал новый ролик с переходом его бойцами границы для рейда в два приграничных села.

Возникает стойкая уверенность, что целью этого весьма странного мероприятия и была съемка роликов, чтобы продемонстрировать существование РДК. «Пришел-увидел-наследил». Ничего другого за этой акцией нет, разве что погибли люди. "

Возникает стойкая уверенность что у Несмияна дикое предубеждение к самой мысли о РДК или иных русских вооруженных формирований реально способных разшатать Рашку.
С украинской ДРГ, чувствующей себя вольготно в Рашке он еще может смириться, но с РДК - никак!
Что Несмиян не понимает что с нынешним путинорашко-режимом реально бороться только вооруженным, партизанским группам?
Да нет понимает. Но сама мысль о распаде недоимперии ему страшна.
Куда же ему, как нацмену, после будет прислониться, раз скрепоносная имерия развалится? Ну не в Армению же бежать?

Reply


svdsv March 4 2023, 18:16:48 UTC
"Разумеется, вы не правы, что любое государство можно считать фашистским ( ... )

Reply

ext_5593754 March 4 2023, 23:08:45 UTC
"при фашизме делят людей на высших и низших по признакам" - не делят, фашизм это в некотором смысле капиталистический интернационал, где: "В новом человечестве нет ни эллина, ни иудея, ни обрезанного или необрезанного, ни Варвара или скифа, ни раба или свободного, но всё, что есть в каждом" - фашизм. Собственно по этому Муссолини считал Гитлера идиотом, а нац-социализм никакого отношения к фашизму не имел.

Reply


Leave a comment

Up