С тех пор как в злополучную январь

Feb 17, 2021 09:00



Как по-вашему, зачем хирург в операционной надевает маску - и то же самое делает весь его вспомогательный медперсонал? Конечно, не для того, чтобы защитить себя от вредоносных миазмов, поднимающихся из разрезанного живота больного. Цель - прямо противоположная: снизить риск занесения в открытую рану инфекции с микроскопическими капельками жидкости ( Read more... )

чему свидетели, общество

Leave a comment

Comments 183

zlata_gl February 17 2021, 15:20:28 UTC
Типичная "проблема халявщика".
Чо это я буде создавать неудобства СЕБЕ, защищая окружающих ?
Потому и противоречивые сведения о защитных свойствах масок.
Реально они нужны "для других", но об этом не хотят громко говорить, чтобы лох думал, что маска защищает ЕГО.
Иначе он будет сачковать.

С прививками - похожая история.
Они нужны не только для себя, но и для "коллективного иммунитета".

Reply

antonkachinskiy February 17 2021, 16:55:01 UTC
Или дело проще - трудно поверить в волшебные свойства тряпочки :)

Reply

zlata_gl February 17 2021, 17:01:11 UTC
трудно поверить в волшебные свойства тряпочки :)
Ключевое слово здесь "волшебные".
Людям хочется "волшебной защиты". Снижение вероятности заражения в 10 раз - не устраивает "любителей чудес". Им подавай немедленную защиту от ВСЕГО.

Почему-то эту "тряпочку" применяют все хирурги.

Reply

antonkachinskiy February 17 2021, 17:03:19 UTC
Ну все же у человека имеются довольно мощные механизмы защиты. Но понятно они не работают когда тело вскрыто...

Reply


greygreengo February 17 2021, 16:48:06 UTC
Продавец бытовой медицины
Перестал продавать бормашины
Но живет он прекрасно и обычные маски
Продает продавец медицины.

Reply

egovoru February 17 2021, 18:52:37 UTC
Да, для продавцов масок наступили тучные времена :)

Reply


strannik1 February 17 2021, 16:49:03 UTC
А 200 лет назад хирурги кровь пускали для излечения. И даже помогало! :))

Проблема в том что положительность ношение масок против Ковида не подтверждается натуральным многомиллионным опытом.

Reply

zlata_gl February 17 2021, 17:10:52 UTC
А как определяется этот опыт ?
Есть сравнение миллионных популяций с масками и без ?
Есть параллельный глобус для изучения распространения ковид без применения масок и карантинов ?

Reply

strannik1 February 17 2021, 17:14:59 UTC
Танзания - Кения.
Флорида-Нью Йорк.
Франция-Швеция.
Белорусь-Россия-Ккраина-Чехия.

И везде вирус живёт своей жизнью начхав на всех. "Удачно" сложилось в Новой Зеландии, но! Они изолированы океаном и , главное! Им теперь пожизненно сидеть в изоляции (там даже выездные визы теперь). Оно того стоит?

Reply

strannik1 February 17 2021, 17:16:34 UTC
Маска по сути действия это "носовой платок" (от кашля чихания и соплей), только хуже.
Просто у хирурга и ассистентов руки заняты и им не до платков.

Reply


ntsil February 17 2021, 16:59:28 UTC
Основной текст "маленького шедевра" мил, но в целом обычен, но вот финальное четверостишие -- таки шедевр! :)

Reply

egovoru February 17 2021, 19:04:01 UTC
Согласна! Я и имела в виду только последнее четверостишие, поотому что только у него два автора :)

Reply


const0000 February 17 2021, 17:15:00 UTC
ну, что вы :)
вопрос об «обязательном ношении масок» - это вопрос доверия ко власти, и ничто другое.

ни к хирургам, ни к статистике, ни к ужжжасному кавиду - это отношения, категорически - не имеет :)

Reply

egovoru February 17 2021, 19:17:44 UTC
Да, если мы будем сравнивать разные страны, то разница в отношении их граждан к ношению масок почти наверняка будет определяться именно степенью доверия к правительству, потому что именно оно выступает инициатором этих мер. Более того, это объясняет даже разницу между отношением жителей разных стран к прививкам, которые, в отличие от масок, защищают именно самого привитого.

Но во всех странах есть люди, отказывающиеся носить маски из-за того, что не понимают, что это делается для защиты не их от других, а других от них, но что защита других от них в конце концов оборачивается пользой для них самих.

Reply

const0000 February 17 2021, 19:27:55 UTC
во всех странах есть разные люди.

а «проблема масок» - это проблема власти, а не «проблема дебилов».
в первую очередь.
а в десятую - да, «из-за того, что не понимают» :)

и ещё вопрос:
вот я - НЕ заразен (переболел, привит, итд) - строго следуем блаародной логике пОста «не зарази ближнего сваего» - и что? ВСЁ РАВНО - носи «патамушто нада! (ну, нет пока внешней идентификации безопасных - например).
и чтобы возбудить «любителей ходить строем» - запускается тюлечка про «бессимптомных балезных - но переносчиках!!!», и повторных смиртельных разажениях...

смешно всё это.

вот уже и реклама по тиви сплошняком пошла «вакцинируйся, а то проиграешь»...

неужели,
в 96-ом вы за Ельцина голосовали?

Reply

egovoru February 17 2021, 19:55:14 UTC
Насколько я понимаю, переболевший или привитый человек все равно может оставаться носителем/распространителем вируса, не говоря уже о том, что пока непонятно, сколько длится полученный иммунитет.

Что касается Ельцина, то, увы, он не казался мне идеальный кандидатом в первые лица государства, но, я боюсь, у меня в этом отношении очень легкомысленные критерии.

Reply


Leave a comment

Up