Почему "Тесла" - шлак, а BMW i3 - круто

May 14, 2017 16:17

Для начала, немного теории. При проектировании транспортных средств стараются по возможности уменьшить массу для повышения энергоэффективности, а если речь идёт о массовом производстве, то одновременно учесть технологичность, что обеспечивает снижение затрат при увеличении тиража. Если говорить об электромобилях, то они имеют огромное преимущество ( Read more... )

Физика, Будущее, Технологии, Техника

Leave a comment

serg_svt May 15 2017, 15:59:54 UTC
2. По ресурсу силовых батареек есть статистика Приуса почти 18 летняя. Судя по этой статистике выход из строя батареи случай намного более редкий чем выход из строя ДВС на обычном автомобиле за это же время ( ... )

Reply

serg_svt May 16 2017, 10:42:28 UTC
Простите, но никакого фактического материала у Вас тут нет. Ни статистики, ни фактов. Только Ваше личное "понимание".

Я темой ДВС а также электродвигателей и аакумуляторов занимаюсь достаточно профессионально лет 30 уже. Когда вступал в разговор то думал что Вы, как человек интересующийся плотно данной тематикой сможете рассказать новую, неизвестную мне ранее информацию. Но Вы даже приводя цифры по работе аккумуляторов на морозе ошибаетесь.

Про "миллионники" - это байка перекупов. Реально никто никогда не смог предоставить автомобиль с пробегом 950 тыс. без капиталки. Даже больше 500 тыс. км реально моторов практически нет вообще.

Причём я знаю и понимаю где, при каких условиях и какие моторы могут в принципе отработать миллион км. И какой ремонт им по ходу этого миллиона им будет нужен. :)
А вот Вы судя по всему не понимаете.

пс. мотор Патруля "рубежа веков" существенно уступает по ресурсу Патрулю конца 80-х. Это Вам для информации.

Reply

sakurovskiy June 13 2017, 08:44:38 UTC
насколько помню у теслы (может не у всех моделей) батарейка с подогревом, -30 не страшны ей.

Reply

eednew June 13 2017, 08:53:48 UTC
А откуда берётся энергия на подогрев батарейки? Если её постоянно держать воткнутой в розетку - проблем нет.

Reply

sakurovskiy June 13 2017, 08:58:20 UTC
Я давно читал, могу помнить неправильно, там если ниже икс градусов она сама себя греет.

Reply

eednew June 13 2017, 09:10:51 UTC
На ходу - да. А так - нет. На морозе они все или вообще не едут, или насилуют батарейку в опасном режиме.

Reply

sakurovskiy June 13 2017, 09:45:48 UTC
Основываясь на чем вы это утверждаете? Что мешает во время стоянки батарейке самой себя подогревать? И в каком опасном режиме? Мне лень лезть в характеристики, на морозе литий-ион просто разряжается быстрее, в отличии от перегрева при котором может загореться.

Reply

eednew June 13 2017, 09:58:40 UTC
Я, естественно, прежде чем писать, собирал информацию. Там это выглядит так: машина вполне себе едет, насилуя батарейку (на которой остаётся процентов 30-40 номинального заряда), через какое-то время система охлаждения двигателя/лей её прогревает, уровень заряда повышается, появляется возможность принимать ток. Их же сильно умные и зимой эксплуатируют.

То, что подогрев должен быть непрерывным и за счёт самой батареи. У них рабочая температура до -20. Там масса эффектов, один из них - снижение ёмкости. Именно для литий-ионных мороз крайне не полезен. Во всех отношениях.

Reply


Leave a comment

Up