Для начала, немного теории. При проектировании транспортных средств стараются по возможности уменьшить массу для повышения энергоэффективности, а если речь идёт о массовом производстве, то одновременно учесть технологичность, что обеспечивает снижение затрат при увеличении тиража. Если говорить об электромобилях, то они имеют огромное преимущество
(
Read more... )
Reply
Я темой ДВС а также электродвигателей и аакумуляторов занимаюсь достаточно профессионально лет 30 уже. Когда вступал в разговор то думал что Вы, как человек интересующийся плотно данной тематикой сможете рассказать новую, неизвестную мне ранее информацию. Но Вы даже приводя цифры по работе аккумуляторов на морозе ошибаетесь.
Про "миллионники" - это байка перекупов. Реально никто никогда не смог предоставить автомобиль с пробегом 950 тыс. без капиталки. Даже больше 500 тыс. км реально моторов практически нет вообще.
Причём я знаю и понимаю где, при каких условиях и какие моторы могут в принципе отработать миллион км. И какой ремонт им по ходу этого миллиона им будет нужен. :)
А вот Вы судя по всему не понимаете.
пс. мотор Патруля "рубежа веков" существенно уступает по ресурсу Патрулю конца 80-х. Это Вам для информации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То, что подогрев должен быть непрерывным и за счёт самой батареи. У них рабочая температура до -20. Там масса эффектов, один из них - снижение ёмкости. Именно для литий-ионных мороз крайне не полезен. Во всех отношениях.
Reply
Leave a comment