Для начала, немного теории. При проектировании транспортных средств стараются по возможности уменьшить массу для повышения энергоэффективности, а если речь идёт о массовом производстве, то одновременно учесть технологичность, что обеспечивает снижение затрат при увеличении тиража. Если говорить об электромобилях, то они имеют огромное преимущество
(
Read more... )
2. По ресурсу силовых батареек есть статистика Приуса почти 18 летняя. Судя по этой статистике выход из строя батареи случай намного более редкий чем выход из строя ДВС на обычном автомобиле за это же время.
3. Поживём - увидим. Даже если фирма закроется от надутости то автомобили то останутся.
4. Вы считаете что можно "не афишировать" статистику систематических проблем на более чем ста тысячах автомобилей? Всех владельцев купили? Или угрожают?
5. Если Вам лично в городе достаточно 1.5-тонной машины с литровым мотором то это Ваши личные предпочтения очень сильно расходящиеся с предпочтениями других покупателей.
6. По типу батареек может и есть но внутри типа в зависимости от конкретной модели аккумулятора параметры могут отличаться в 1.5-2 раза.
Либо нужно иметь конкретный жёсткий запрет-предупреждение Теслы на эксплуатацию в -30, либо отрицательную статистику. Ни того ни другого на сегодняшний момент нет.
У кого колесо весит тонну? У карьерников? На Камазе таких машин я не помню чтобы делали.
А вот последнее уже интересно!
По каким оборотам и в каких пределах плавают какие параметры? Цифры у Вас есть? В каком диапазоне оборотов мы можем "снимать коврижки" скажем на тесловском моторе?
Reply
3. У неё уже вариантов нет, с этого года классический пузырь. А автомобили обслуживаются по тарифному плану, как американские мобильники, то есть может и всё хозяйство встать.
4. При чём тут владельцы? Кто их вообще пустит к рупору? Фольксваген нагнули за небольшую неточность, Тесле прощают откровенное враньё. Совсем уже вопиющие случаи просачиваются, и то не факт, что все. Чтобы знать, как там что, надо сидеть на немодерируемом форуме тесловодов.
5. Я вообще ничего не говорил о 1,5-тонной машине с литровым мотором. i3 имеет массу 1 (одна) тонна и мощность двухлитрового ДВС. До сотни за 7 секунд - более чем достаточно для города.
6. Ни "Тесла", ни наши сограждане не уважают законы физики. За что и расплачиваются. Первые привезённые к нам "Теслы" уже должны были сдохнуть.
У карьерников покрышка несколько тонн весит. Камаз сороконожек разрабатывает, 8-20 колёс, все ведущие, половина управляемая. При таком раскладе мотор-колесо может оказаться уместным. Пока концепт.
Ищите и обрящете. Я нашёл за 20 минут. Заново искать не буду. Искать надо графики.
Reply
Я пришёл сюда в надежде на продуктивный и интересный разговор. Получил кучу эмоциональных оценок без каких либо цифр и подсчётов. Ни статистики, ни чего вообще. Вы темой Теслы и вокруг неё занимались вообще? Про электродвигатели, аккумуляторы, моторы ДВС , что знаете?
Я без цифр обсуждать не могу, не понимаю что обсуждать.
пс. Никаких "японских двигателей миллионников" не существует. Были раньше НЕКОТОРЫЕ образцы моторов у Мерседеса ( в основном грузовые) которые ИНОГДА дохаживали до миллиона перед капремонтом (а в основном с капремонтом) но теперь таких моторов нет ни где и ни у кого. Всё одноразовое, даже у Мерседеса. Никаких капремонтов, практически никаких запчастей, только замена целиком. Что коробка что мотор, что всё остальное. Всё заточено под ресурс 100-150 тыс. максимум. При этом стучащая через 5 тыс рейка на Мерседесе, глюки коробки или гарантийные замены стек на НОВОЙ машине вполне обыденное явление.
Reply
Если Вы не можете накопать цифр (которые можно любые найти) и не понимаете, что они означают - они Вам и не помогут. Понимание - всегда без цифр. Цифры что-то могут сказать понимающему человеку, это коррекция.
Существуют и первыми до этого рубежа добрались японцы, в смысле массовых изделий. Курите тему. Сейчас да, силовая установка так или иначе выходит из строя раньше, и то не на всех далеко. Японцы поняли, что переборщили, лет 10-15 назад, исправили, но там сыпалась ходовая раньше, в наших условиях. Сейчас очень ценится тот же "Патруль" рубежа веков. 20-летней давности.
Reply
Я темой ДВС а также электродвигателей и аакумуляторов занимаюсь достаточно профессионально лет 30 уже. Когда вступал в разговор то думал что Вы, как человек интересующийся плотно данной тематикой сможете рассказать новую, неизвестную мне ранее информацию. Но Вы даже приводя цифры по работе аккумуляторов на морозе ошибаетесь.
Про "миллионники" - это байка перекупов. Реально никто никогда не смог предоставить автомобиль с пробегом 950 тыс. без капиталки. Даже больше 500 тыс. км реально моторов практически нет вообще.
Причём я знаю и понимаю где, при каких условиях и какие моторы могут в принципе отработать миллион км. И какой ремонт им по ходу этого миллиона им будет нужен. :)
А вот Вы судя по всему не понимаете.
пс. мотор Патруля "рубежа веков" существенно уступает по ресурсу Патрулю конца 80-х. Это Вам для информации.
Reply
Если профессионально занимаетесь - можете "Теслу" сделать самостоятельно, только лучше. Кроме проблем с регистрацией - фигня вопрос.
Да-да-дад, миллионники всем приснились.
Reply
Я больше 15 лет занимался производством спортивных моторов. Здесь в России. Продажи - Европа, США. Одни из лучших моторов в мире на тот момент. Сейчас у меня другая работа но уровень примерно тот же. Мне ещё и Теслой заняться а текущие разработки бросить? Сами то чем занимаетесь?
Нет, не приснились. Просто их никто живьём не видел. :)
Reply
С чувством глубокого отвращения, надо полагать. Занимайтесь электрикой, если уж так нравится.
Даже я видел. Крузеры-сотки и Патрули такие бывают. Понятно, не каждый пройдёт миллион, но если все хозяева были хорошие - не вопрос. Откапиталены не все и более того, их обычно и капиталят-то заодно, при подгоне под очередного владельца.
Reply
"С чувством глубокого отвращения, надо полагать. Занимайтесь электрикой, если уж так нравится."
Это о чём вообще? Это Вы мне или постом ошиблись?
Миллион на спидометре и без капиталки?
"Капиталят заодно" - это прикольно. Заодно! Вы сами то хоть раз мотор хороший капиталили? И что такое "подгон под очередного владельца"?
Reply
Цитата: "Двс - говно! Как привод - полное говно по сравнению с электродвигателем". Это кто сказал?
Если пробег 850 тыс. - двигатель уже миллионник. Сам не капиталил. Я не увлекаюсь, а друзья такие машины берут для всякого джиперства. После покупки полностью перебирают, как это сейчас называют "кастомизируют". Если надо - и движок капиталят.
Reply
А мне нет. Это что то слэнговое?
"Все факты, приведённые в статье," - опровергнуть невозможно, ибо их там нет. "Труп из "Теслы" после одной из свежих аварий час боялись достать." - это что, блять ФАКТ?? Это сплетня интернетовская с добавлением пиздежа пропагандонского психоманипулятивного. Каких в жопу "свежих аварий"? Сколько всего аварий было? Кто боялся? Почему час? Вы собственную репутацию готовы подложить под достоверность всех этих "фактов"?
Я сказал, и что? Вы считаете что разработку и производство спортивных моторов можно делать "с чувством отвращения"?
Вы видели машину с достоверно подтверждённым пробегом 850 тыс и достоверно не капиталенную?
Reply
http://www.reuters.com/article/us-tesla-netherlands-idUSKCN11D28Z
Это и есть "фактчекинг": сначала проверить, потом трындеть.
А материться не стоит. Вы и так надоели.
Reply
1. Тесла врезалась в дерево.
2. Кузов и аккумулятор были сильно повреждены, аккумулятор загорелся
3. Пожарные несколько часов (не час как Вы написали) боялись подойти к машине опасаясь удара током.
И что из этой информации следует?
1. Теслы попадают в аварии.
2. Если Теслу расхреначить сильно то аккумулятор разобьется и загорится.
3. Пожарные перестраховались, а тестера у них не было.
Для дальнейших выводов в ключе вашей статьи следует:
1. Выяснить насколько часто Теслы попадают в аварии и как эта частота отличается от частоты попадания в аварии других автомобилей.
1а. Какова смертность в авариях Теслы и как она относится к средней смертности в авариях.
2. Как пострадало тело в результате несколькочасового пожара?
2а. Что бы было если бы в подобную аварию попал бензиновый автомобиль (разбит вдребезги кузов и лопнул бензобак.
3. Обнаружено ли было в результате расследования высокое напряжение на кузове?
3а. Может им тестер выдать?
Вот это будут ФАКТЫ А ваша фраза:
"Труп из "Теслы" после одной из свежих аварий час боялись достать." означает что:
1. Теслы постоянно попадают в аварии
2. В этих авариях постоянно гибнут люди
3. Во время этих многочисленных аварий на корпусе Теслы регулярно появляется высокое напряжение и уже было много пострадавших, поэтому пожарники боятся подойти.
Рейтерс написал достаточно корректную информацию, а вот ваша фраза - это пропагандонство с целью манипулировать читателем.
Вы, как человек профессионально работающий языком не можете этого не видеть.
Reply
А этот Ваш комментарий - безответственная болтовня анонима и выдумки, меня порочащие. Репутации у Вас никакой нет и быть не может. Одумайтесь, последний раз прошу.
Насчёт безопасности "Теслы" можно только предполагать, единственное, что известно, 1) отзывы машин были связаны именно с системами безопасности, причём один - с вопиющей проблемой крепления ремней, это уровень "АВТОВАЗА" 90-х, 2) система безопасности "Теслы" соответствует общему уровню безопасности в этом размере машин, но никак не учитывает заявленных скоростных и динамических характеристик, ремни и кресла там обычные легковые, 3) для компенсации отсутствия ручек и дурацкой формы дверей на модели хэ нужен их сброс, тут мне ничего не известно.
Reply
Если Вас всерьёз интересует безопасность Теслы ищите точную статистику, а не журналистские заметки в СМИ. Будет интересно Вас читать. Тема действительно интересная и с большим количеством "панамы" с обеих сторон.
Все ведущие автопроизводители время от времени отзывают тысячи и десятки тысяч машин по поводу обнаруженных недостатков. У моего знакомого в прошлом году отзывали Приус 2008 года, причём купленный с рук. Что то с заеданием в нажатом состоянии педали газа, если я не ошибаюсь.
Вы себе не представляете сколько сейчас брака и полубрака в новых Мерседесах и Тойотах.
Снижение качества автомобилей с начала нулевых это глобальная проблема. Инициирована она была выходом на рынок дешёвых авто, сначала корейских а потом китайских. Чтобы не потерять рынок ведущие автопроизводители были вынуждены снижать издержки и удешевлять производство. Естественно это ударило по качеству.
Reply
Reply
Leave a comment