Почему "Тесла" - шлак, а BMW i3 - круто

May 14, 2017 16:17

Для начала, немного теории. При проектировании транспортных средств стараются по возможности уменьшить массу для повышения энергоэффективности, а если речь идёт о массовом производстве, то одновременно учесть технологичность, что обеспечивает снижение затрат при увеличении тиража. Если говорить об электромобилях, то они имеют огромное преимущество ( Read more... )

Физика, Будущее, Технологии, Техника

Leave a comment

Comments 43

sl_lopatnikov May 14 2017, 13:20:36 UTC
BMW - вообще какой-то у.бищный дизайн. Хотя масковский тоже нечто.

Reply


suspicion_of May 14 2017, 14:34:18 UTC
спасибо

Reply

eednew May 14 2017, 18:15:51 UTC
И Вам спасибо.

Reply


serg_svt May 14 2017, 14:40:21 UTC
1. Дизайн - Маск как я понимаю абсолютно умышленно отказался от любого "футуризма" в пользу уныло-бесцветного да ещё и старомодного автомобиля. Это делает смысловой акцент на начинке ( ... )

Reply

510_santa_maria May 14 2017, 16:38:59 UTC
Тариф на Мск, если двойной, 6.19р за 1 кВт.ч, ночная зона (с 23 до 7 часов) 1.64р

Тогда стоимость 80кВт составит 80х6,19=495р или 80х1,64=131р
накинем еще 10% на КПД, получим примерно 500р или 145р

Тесла проедет до 300км по городу

10 литров стоит 400р, средний авто с ДВС проедет до 100км по городу

Итого стоимость километра при бензине 4р/км, при электрике от 0,5р/км до 1,7р/км

Reply

serg_svt May 14 2017, 18:06:46 UTC
Где то я похоже ошибся в прикидках.

Reply

eednew May 14 2017, 18:15:36 UTC
Однако конкретно "Тесла" по деньгам не отобьётся никогда, даже в городе.

Reply


vlkamov May 15 2017, 13:05:31 UTC
BMW i3. Это шедевр. Начиная с футуристичного вида.


... )

Reply


ethic_cloud May 16 2017, 07:22:49 UTC
>>вопрос только один: как именно она навернётся.

Где-то попадалась информация об убыточности "Теслы" и остальных предприятий Маска. Очень много обещаний и по авто, и по настенным аккумуляторам, и по ракетам - не выполнены, выпуск новых чудо-изделий неоднократно откладывается. Предприятия акционерные, и есть мнение, что Маска попросту ожидает судьба О. Бендера (однажды начнут бить).

Подсчитывал давно, потому без цифр замечу - на массовую эксплуатацию "Тесл" попросту не рассчитаны горэлектросети, если судить по приведённым Вами 11 кВ на условный мериканский коттедж, то ни наши, ни их.

Reply

eednew May 16 2017, 08:11:38 UTC
Это понятно, штампуют убытки по пол-ярда в год, как с куста. Но раньше худо-бедно можно было отбрехаться, а сейчас компанию надули в зад через трубочку (нарисовали капитализацию больше гигантов) и она будет существовать только пока рынок растёт. То есть пузырь. Навернётся она на этом, или на чём ещё - сложно сказать. Слишком много косяков.

В Америке мощные сети. Но да, даже их может вырубить, если количество "Тесл" достигнет определённого предела. Тем более, что Маск хочет ставить 150-киловаттные суперчарджеры. 11-киловаттное подключение там - штука совершенно нормальная, даже больше бывает, просто чтобы от него зарядить "Теслу", придётся вырубить всё.

Reply


Leave a comment

Up