Во время рутинной инспекции на этой неделе была обнаружена вмятина в обшивке носовой части фюзеляжа в районе кокпита справа. Ну, вмятина, так вмятина, однако за повреждением располагается шпангоут, а это уже чревато нарушением целостности конструкции. А потом нашли ещё один самолёт с идентичным дефектом. И ещё один.
(
Read more... )
Comments 6
И да, что на Эмбраерах, что на 737 важна именно последовательность сборки, что на что нахлёстывает)
Reply
Reply
Reply
я поражался, что ж такого у бизнес-джета справа по процессам может быть, пока не понял по тексту ниже, что всё-таки слева ;)
Reply
Механики с предыдущей смены разобрали внутренний интерьер не следуя мануалу
По этому поводу есть анекдот.
Проводят в армии регламент. По уставу положено втроём: один читает инструкцию, второй командир, а третий выполняет.
Первый читает:
- Отвинтить болты один-тире-четыре!
Второй командует:
- Отвинтить болты один-тире-четыре!
Третий:
- Есть отвинтить болты один-тире-четыре!
Отвинтил.
- Снять крышку!
- Снять крышку!
- Есть снять крышку!
Снял.
- Поменять прокладку!
- Поменять прокладку!
- Есть поменять прокладку!
Поменял. Первый:
- Завинтить болты один-тире-четыре.
- Завинтить болты один-тире-четыре!
- Есть завинтить болты один-тире-четыре!
Завинтил. Первый продолжает читать:
- Предварительно надев крышку!
- Предварительно надев крышку!
- Есть предварительно надев крыш... А ёб твою м!..
Reply
Leave a comment