Leave a comment

Comments 7

dimas June 8 2022, 22:29:30 UTC
М-м-м, каким боком несертифицированные обслуживание и неоригинальные запчасти, если в обоих случаях речь идет о Суперджетах, если я правильно прочитал?

Reply

edya522 June 8 2022, 22:53:00 UTC
С удовольствием отвечу:
Суперджет на, примерно, половину (от 35% до 45%) состоит из российских компонентов. Остальное зарубежное, попадающее под санкции. Притом самое важное- двигатели, авионика..

Reply

dimas June 8 2022, 22:57:45 UTC
Я про это знаю. Но обслуживание же все равно сертифицируется производителем всего самолета, нет?
Двигатели были некоего СП же, кажется, и тоже скорее всего обслуживание не может быть несертифицированным? Если правильно помню, то обслуживание двигателей делалось в России, жаловались только на поставку запчастей невовремя ...

Кмк там скорее какие-нибудь политические и прочие торги, чем все упирается именно в обслуживание техники ...

Reply

edya522 June 9 2022, 00:05:45 UTC
Обслуживание компонента проводится самим производителем или разрешенной этим производителем организацией (MRO-maintenance/repair/overhaul ( ... )

Reply


step_invision June 12 2022, 15:10:24 UTC

Эту неприятность мы переживем, а всем пидарасам, радостно визжащим из-за бугра, по поводу очередной незаслуженной гадости, при случае засунем осиновый кол (кинжал) в очко

Reply


Leave a comment

Up