М-м-м, каким боком несертифицированные обслуживание и неоригинальные запчасти, если в обоих случаях речь идет о Суперджетах, если я правильно прочитал?
С удовольствием отвечу: Суперджет на, примерно, половину (от 35% до 45%) состоит из российских компонентов. Остальное зарубежное, попадающее под санкции. Притом самое важное- двигатели, авионика..
Я про это знаю. Но обслуживание же все равно сертифицируется производителем всего самолета, нет? Двигатели были некоего СП же, кажется, и тоже скорее всего обслуживание не может быть несертифицированным? Если правильно помню, то обслуживание двигателей делалось в России, жаловались только на поставку запчастей невовремя ...
Кмк там скорее какие-нибудь политические и прочие торги, чем все упирается именно в обслуживание техники ...
Эту неприятность мы переживем, а всем пидарасам, радостно визжащим из-за бугра, по поводу очередной незаслуженной гадости, при случае засунем осиновый кол (кинжал) в очко
Comments 7
Reply
Суперджет на, примерно, половину (от 35% до 45%) состоит из российских компонентов. Остальное зарубежное, попадающее под санкции. Притом самое важное- двигатели, авионика..
Reply
Двигатели были некоего СП же, кажется, и тоже скорее всего обслуживание не может быть несертифицированным? Если правильно помню, то обслуживание двигателей делалось в России, жаловались только на поставку запчастей невовремя ...
Кмк там скорее какие-нибудь политические и прочие торги, чем все упирается именно в обслуживание техники ...
Reply
Reply
Эту неприятность мы переживем, а всем пидарасам, радостно визжащим из-за бугра, по поводу очередной незаслуженной гадости, при случае засунем осиновый кол (кинжал) в очко
Reply
Leave a comment