Leave a comment

edya522 June 9 2022, 00:05:45 UTC

Обслуживание компонента проводится самим производителем или разрешенной этим производителем организацией (MRO-maintenance/repair/overhaul).
К примеру, авиакомпании есть самолеты с двигателем бренда Safran. Чтобы провести, допустим, капремонт этого двигателя, его надо снять и отослать в организацию которой компания Safran выдало сертификат на обслуживание этого типа двигателя. Компания-производитель может это сертификат отозвать, что сегодня и происходит в России. Соответственно, компонент становится несертифицированным. Летать-то на нем можно, однако он не соответствует требованиям как минимум ICAO. Израиль следует авиационным правилам, принятым в странах Запада, что ставит его в щекотливое положение. С одной стороны под угрозу ставятся договорености по авиасообщению с Россией, а с другой поджимают общепринятые на Западе авиационные правила.
Китай, кстати, уже запретил российским авиакомпаниям в пользовании которых находятся боиги и эрбасы использовать аэропорты КНР для экплуатации этих типов самолетов. Полагаю, что причина заключается в том же.

Reply

dimas June 9 2022, 08:37:18 UTC
Так тут вопрос кто по документам является производителем, который может это все выдавать, Шафран или СП с Сухим. Помнится с теми же Ан-ами была ситуация, что были организации, которые выпускали все эти бумаги, как в Украине, так и в России.

Там еще есть вопрос со страховками, скорее всего ...

Китай вроде как запретил использовать свою воздушную зону только для бортов с двойной регистрации

Reply

edya522 June 9 2022, 10:38:54 UTC
"Так тут вопрос кто по документам является производителем, который может это все выдавать, Шафран или СП с Сухим."

Этот вопрос к чиновникам минтранса Израиля). Думаю, они долго обсуждали эту тему, рассматривая все риски и последствия, прежде чем вынести такое решение.

"использовать свою воздушную зону только для бортов с двойной регистрации"

Китайский бан расспрастраняется на все лизингованые самолеты, тут ты прав, в списке наверняка не только боинги и эрбасы. Всего бортов более семисот, примерно половина авиапарка РФ.

Reply


Leave a comment

Up