М-м-м, каким боком несертифицированные обслуживание и неоригинальные запчасти, если в обоих случаях речь идет о Суперджетах, если я правильно прочитал?
С удовольствием отвечу: Суперджет на, примерно, половину (от 35% до 45%) состоит из российских компонентов. Остальное зарубежное, попадающее под санкции. Притом самое важное- двигатели, авионика..
Я про это знаю. Но обслуживание же все равно сертифицируется производителем всего самолета, нет? Двигатели были некоего СП же, кажется, и тоже скорее всего обслуживание не может быть несертифицированным? Если правильно помню, то обслуживание двигателей делалось в России, жаловались только на поставку запчастей невовремя ...
Кмк там скорее какие-нибудь политические и прочие торги, чем все упирается именно в обслуживание техники ...
Так тут вопрос кто по документам является производителем, который может это все выдавать, Шафран или СП с Сухим. Помнится с теми же Ан-ами была ситуация, что были организации, которые выпускали все эти бумаги, как в Украине, так и в России.
Там еще есть вопрос со страховками, скорее всего ...
Китай вроде как запретил использовать свою воздушную зону только для бортов с двойной регистрации
"Так тут вопрос кто по документам является производителем, который может это все выдавать, Шафран или СП с Сухим."
Этот вопрос к чиновникам минтранса Израиля). Думаю, они долго обсуждали эту тему, рассматривая все риски и последствия, прежде чем вынести такое решение.
"использовать свою воздушную зону только для бортов с двойной регистрации"
Китайский бан расспрастраняется на все лизингованые самолеты, тут ты прав, в списке наверняка не только боинги и эрбасы. Всего бортов более семисот, примерно половина авиапарка РФ.
Reply
Суперджет на, примерно, половину (от 35% до 45%) состоит из российских компонентов. Остальное зарубежное, попадающее под санкции. Притом самое важное- двигатели, авионика..
Reply
Двигатели были некоего СП же, кажется, и тоже скорее всего обслуживание не может быть несертифицированным? Если правильно помню, то обслуживание двигателей делалось в России, жаловались только на поставку запчастей невовремя ...
Кмк там скорее какие-нибудь политические и прочие торги, чем все упирается именно в обслуживание техники ...
Reply
Reply
Там еще есть вопрос со страховками, скорее всего ...
Китай вроде как запретил использовать свою воздушную зону только для бортов с двойной регистрации
Reply
Этот вопрос к чиновникам минтранса Израиля). Думаю, они долго обсуждали эту тему, рассматривая все риски и последствия, прежде чем вынести такое решение.
"использовать свою воздушную зону только для бортов с двойной регистрации"
Китайский бан расспрастраняется на все лизингованые самолеты, тут ты прав, в списке наверняка не только боинги и эрбасы. Всего бортов более семисот, примерно половина авиапарка РФ.
Reply
Leave a comment