В двух последних постах о
клиентоориентированности мне часто приходилось делать акцент на том, что клиентоориентированной компания может стать только тогда, когда она в качестве своих клиентов рассматривает все заинтересованные стороны своего бизнеса:
"Почему важно рассматривать в качестве клиентов все
заинтересованные стороны, а не только
(
Read more... )
Comments 18
Итак, мое мнение о клиентоориентированности практически совпадает с мнением К.Нордстрем и Й.Риддерстрале в "Бизнес в стиле фанк" (не... нуачо? я имею право ссылаться на новодельную классику?):
Именно так. Иерархическая система не может быть клиентоориентированной. Сотрудник общается с клиентом здесь и сейчас. А начальник - там и потом. Сотрудник ОБЯЗАН принимать самостоятельные решения, чтобы удовлетворить... тьфу! ПОМОЧЬ клиенту. Клиент и Сотрудник должны быть заодно. По одну сторону баррикад. Они должны ХОТЕТЬ сотрудничать. Глава Northern Telecom Давид Вайс вообще в доказательство безапелляционно заявил "В будущем будет два вида компаний - быстрые и мертвые". Именно так - а как быть быстрым, если время реакции зависит от принятия решения десятками людей, каждый из которых думает о прикрытии собственной задницы, а не о Клиенте?
Reply
Или это что-то другое?
Reply
Reply
Leave a comment