КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ++

Jul 29, 2008 23:18


В двух последних постах о клиентоориентированности мне часто приходилось делать акцент на том, что клиентоориентированной компания может стать только тогда, когда она в качестве своих клиентов рассматривает все заинтересованные стороны своего бизнеса:

"Почему важно рассматривать в качестве клиентов все заинтересованные стороны, а не только ( Read more... )

благотворительность, заинтересованные стороны, клиентоориентированность, Аэрофлот

Leave a comment

Comments 18

wanderer_from August 19 2008, 13:41:37 UTC
Это крайний (на текущий час) тред о клиентоориентированности, посему, выполняю "домашнее задание" здесь...
Итак, мое мнение о клиентоориентированности практически совпадает с мнением К.Нордстрем и Й.Риддерстрале в "Бизнес в стиле фанк" (не... нуачо? я имею право ссылаться на новодельную классику?):
  1. "Иерархия - это организация, которая повернута лицом к шефу и задницей к покупателю"
    Именно так. Иерархическая система не может быть клиентоориентированной. Сотрудник общается с клиентом здесь и сейчас. А начальник - там и потом. Сотрудник ОБЯЗАН принимать самостоятельные решения, чтобы удовлетворить... тьфу! ПОМОЧЬ клиенту. Клиент и Сотрудник должны быть заодно. По одну сторону баррикад. Они должны ХОТЕТЬ сотрудничать. Глава Northern Telecom Давид Вайс вообще в доказательство безапелляционно заявил "В будущем будет два вида компаний - быстрые и мертвые". Именно так - а как быть быстрым, если время реакции зависит от принятия решения десятками людей, каждый из которых думает о прикрытии собственной задницы, а не о Клиенте?
  2. "Нельзя ожидать ( ... )

Reply

eduardk August 21 2008, 15:54:47 UTC
Михаил, значит клиентоориентированность - это действие? стратегия? результат?... "честной, быстрой и талантливой команды людей, занимающихся любимым делом"?

Или это что-то другое?

Reply


No title pingback_bot October 4 2011, 19:02:47 UTC
User np0cmo_ma referenced to your post from No title saying: [...] это факт. Нет внимание к интересам всех заинтересованных сторон бизнеса и вот вам - проблемы [...]

Reply


Leave a comment

Up