Leave a comment

Comments 2

b_salim October 11 2016, 20:35:20 UTC
Спасибо, интересно!
Какое Ваше отношение к индексу NPS?

Вижу, по своему опыту, что NPS хорошо дополняет индекс удовлетворенности. В паре они хорошо работают.

10 по NPS баллов и 5 по удовлетворенности это одна группа Клиентов. Лояльные и довольные.
6 по NPS баллов и 5 по удовлетворенности - это уже совсем другие Клиенты. Им понравилось, но не обязательно в следующий раз снова придут.
и т.д.

Reply

eduardk October 12 2016, 04:44:51 UTC
Мы считаем только NPS, правда мерку снимаем практически с 99% Клиентов :)
Индекс удовлетворенности CSI - достаточно сложный инструмент. Сложный для обеих сторон. Мы не используем его и не напрягаем Клиентов :)
Тем не менее, если вы знакомы с нашим Актом Удовлетворенности и Актом неУдовлетворенности, мы анализируем факторы, ведущие к удовлетворенности. Посмотрите тутошний анализ: http://eduardk.livejournal.com/910290.html.

Reply


Leave a comment

Up