новые тренды потребления.
так назвал свой доклад Cамвел Аветисян на Digitale Love.
Он очень интересен и поэтому привожу краткий конспект его выступления. Доклад представляет собой краткий курс введения в брендинг, в котором автор отдаёт дань моде :) Так, Cамвел говорит о том, что начиная с миллениума перед россиянами стоит задача не удовлетвориться,
(
Read more... )
Comments 13
Reply
1. разве у всех категорий граждан? просто серединка вывалилась внизы, а тем кто сверху - им пофиг :)
2. цена вторична. при двух вариантах одинаковой цены народ отдаст предпочтение тем, кто еще даст зрелищ
3. тут мы в согласии :)
4. кому то гарантия нужна - факт, поэтому проще в баксах в банке из стекла, но а на что копить? Уже все у всех есть. Понадобилось - берешь сразу в долг... копить совсем не надо
5. в рамках моих клиентов - это устойчиво, но пусть не тренд :)
6. думаю, что да, для красивого словца. с учетом того, что растет число одиночек, а не семейных пар, то бабам нужны свои причиндалы, даже если они раньше принадлежали только мучинам :)
7. согласен, но выносить мозг геймификацией нам будут еще долго. По мне вовлеченность более верное
8. постепенно расширяется совместное владение, использование в аренде, но жадность владельцев вызывает ответную жадность - стремление самому владеть и не платить атомные бабки за аренду. жадность - вот тренд :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе, вы уже продаёте определённое самоощущение, так что, можно сказать, уже встали на указанный путь.
Reply
Reply
Размышляла- может я что то не заметила и люди стали умней?
В общей массе все таки нет изменений.
По прежнему голытьба любит купить паркетник, предполагая что в нем его статусность и ценность повышается. Его культурно образовательный уровень повышается просмотрами на ютубе, сколько время идет там на какие то ремонтные операции- и он пытается свое "образование" применить на практике в автосервисе. На что получает предложение свои теоретические знания воплотить на практике. Самому:)
А все начинается с детства.
Напротив нашего двора городская прекрасная детская площадка с разными разлекаловками.... А идут к нам во двор, где площадка скромней. Но зато у нас самый свежий дом в районе... т.е. статусность выше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment