БАЗИС УСПЕХА

Aug 03, 2016 11:45


новые тренды потребления.

так назвал свой доклад Cамвел Аветисян на Digitale Love.

Он очень интересен и поэтому привожу краткий конспект его выступления. Доклад представляет собой краткий курс введения в брендинг, в котором автор отдаёт дань моде :) Так, Cамвел говорит о том, что начиная с миллениума перед россиянами стоит задача не удовлетвориться, ( Read more... )

мэйн-стрит, маркетинг, теория, продажи, антикризис, тренды, люди, бренд, психология в бизнесе, Гарна Спорт, быть or казаться

Leave a comment

Comments 13

slavinsky August 3 2016, 07:24:37 UTC
На мой взгляд эти тренды мало отношения имеют к реальности, но зато красиво выглядят на слайдах и со сцены. При этом я сам придерживаюсь похожего подхода, но есть мечты, а есть реальность ( ... )

Reply

eduardk August 3 2016, 10:34:47 UTC
без фанатизма:
1. разве у всех категорий граждан? просто серединка вывалилась внизы, а тем кто сверху - им пофиг :)
2. цена вторична. при двух вариантах одинаковой цены народ отдаст предпочтение тем, кто еще даст зрелищ
3. тут мы в согласии :)
4. кому то гарантия нужна - факт, поэтому проще в баксах в банке из стекла, но а на что копить? Уже все у всех есть. Понадобилось - берешь сразу в долг... копить совсем не надо
5. в рамках моих клиентов - это устойчиво, но пусть не тренд :)
6. думаю, что да, для красивого словца. с учетом того, что растет число одиночек, а не семейных пар, то бабам нужны свои причиндалы, даже если они раньше принадлежали только мучинам :)
7. согласен, но выносить мозг геймификацией нам будут еще долго. По мне вовлеченность более верное
8. постепенно расширяется совместное владение, использование в аренде, но жадность владельцев вызывает ответную жадность - стремление самому владеть и не платить атомные бабки за аренду. жадность - вот тренд :)

Reply

slavinsky August 3 2016, 10:48:46 UTC
вот так она в споре и рождается )

Reply

eduardk August 3 2016, 10:50:18 UTC
истина, а тренды? :)

Reply


bantaputu August 3 2016, 23:10:19 UTC
Давать в пользование можно не одежду, а самоидентификацию. Но это следующий уровень.

Reply

eduardk August 4 2016, 04:20:26 UTC
а можно чуть шире развить мысль? :)

Reply

bantaputu August 4 2016, 22:59:59 UTC
Идея, в общем, проста и используется весьма часто: дать человеку возможность почувствовать себя кем-то, кем он не является, и он за это охотно заплатит.

В принципе, вы уже продаёте определённое самоощущение, так что, можно сказать, уже встали на указанный путь.

Reply

eduardk August 5 2016, 06:42:31 UTC
да, в этом смысле, мы такие :)

Reply


kassx August 5 2016, 16:21:21 UTC
По поводу первого пункта.
Размышляла- может я что то не заметила и люди стали умней?
В общей массе все таки нет изменений.
По прежнему голытьба любит купить паркетник, предполагая что в нем его статусность и ценность повышается. Его культурно образовательный уровень повышается просмотрами на ютубе, сколько время идет там на какие то ремонтные операции- и он пытается свое "образование" применить на практике в автосервисе. На что получает предложение свои теоретические знания воплотить на практике. Самому:)
А все начинается с детства.
Напротив нашего двора городская прекрасная детская площадка с разными разлекаловками.... А идут к нам во двор, где площадка скромней. Но зато у нас самый свежий дом в районе... т.е. статусность выше.

Reply

eduardk August 8 2016, 11:30:36 UTC
вы по каким улицам ходите? :)

Reply

kassx August 8 2016, 19:49:16 UTC
в основном я езжу п улицам с асфальтовым покрытием

Reply


Leave a comment

Up