новые тренды потребления.
так назвал свой доклад Cамвел Аветисян на Digitale Love.
Он очень интересен и поэтому привожу краткий конспект его выступления. Доклад представляет собой краткий курс введения в брендинг, в котором автор отдаёт дань моде :) Так, Cамвел говорит о том, что начиная с миллениума перед россиянами стоит задача не удовлетвориться,
(
Read more... )
Reply
1. разве у всех категорий граждан? просто серединка вывалилась внизы, а тем кто сверху - им пофиг :)
2. цена вторична. при двух вариантах одинаковой цены народ отдаст предпочтение тем, кто еще даст зрелищ
3. тут мы в согласии :)
4. кому то гарантия нужна - факт, поэтому проще в баксах в банке из стекла, но а на что копить? Уже все у всех есть. Понадобилось - берешь сразу в долг... копить совсем не надо
5. в рамках моих клиентов - это устойчиво, но пусть не тренд :)
6. думаю, что да, для красивого словца. с учетом того, что растет число одиночек, а не семейных пар, то бабам нужны свои причиндалы, даже если они раньше принадлежали только мучинам :)
7. согласен, но выносить мозг геймификацией нам будут еще долго. По мне вовлеченность более верное
8. постепенно расширяется совместное владение, использование в аренде, но жадность владельцев вызывает ответную жадность - стремление самому владеть и не платить атомные бабки за аренду. жадность - вот тренд :)
Reply
Reply
Reply
Reply
причем хорошее, чтобы тренды были качественными
Reply
Leave a comment