ПОДВЕСТИ К ПОКУПКЕ

May 23, 2016 07:07


Как нарастить продажи?

В этом тысячилетии Потребители стали слишком самостоятельными: находят то, что им нужно, тогда, когда им нужно, по той цене, которая их устраивает, и заказывают доставку на дом. И всё это благодаря интернету. Как ответили компании? О! Они провозглосили себе нового бога: бигдату. Стали запасаться технологиями сбора и обработки ( Read more... )

digital, cjm, hbr, доверие, персонализация, продажи, ценности для потребителя, бренд, nordstrom, лояльность, клиентоориентированность, touchpoint

Leave a comment

Comments 5

kassx May 23 2016, 04:20:06 UTC
))) короче- интернет магазины.
Только о конкуренции между ними пока ничего не рассказали.
По факту - там рулят цены. И ничего более.

И вы что то эти методы на вооружение не принимаете)

Reply

eduardk May 23 2016, 04:27:43 UTC
Доброе утро, Европа :)
НУ, если коротко - не интернет магазины :)
Что касается инет-магазинов, то там рулит цена.

Цену, как аргумент, не принимаю - верно. А то, что улучшает CJM (путь Клиента) даже очень люблю.

Reply

kassx May 23 2016, 11:32:03 UTC
именно нас и можем представить местом, где "покупка" осуществляется практически сходу. Почему? Не знаю:)Могу лишь догадываться, что большинство приезжает по надобности, а не просто неспешно выбирает 100-ю пару туфель

Reply


mykomberd May 23 2016, 10:24:45 UTC
Омниканальность - новое "нашевсё")
и тут я хохот известного старика: я завещал "купи или умри"!

Reply

eduardk May 23 2016, 10:29:58 UTC
не всем и не всегда поможет
Но уметь стоит :)

Reply


Leave a comment

Up