Недавно я рекомендовал замечательную книгу
Нираджа Давара.
Тем, кто не успел купить и прочитать книгу, у автора есть ещё статья в HBR Russia "
Маркетинг как стратегия". Чем она привлекла моё внимание? Ещё раз звучит непреложная истина для бизнеса: Для успешных продаж уже не важно, чтобы ваша продукция была лучше, чем у конкурентов.
Парадигма "Успех =
(
Read more... )
Comments 6
Если мой стоматолог будет звонить мне раз в неделю, а потом еще парикмахер раз в неделю. А на работе поставщик мебели, айтишники, что сайт делали, поставщики оргтехники и другие... Иожет я и рад всех их слышать, но не слишком ли часто?
Reply
http://eduardk.livejournal.com/730466.html
Бизнес у него прет :))
Касания не обязательно заключаются в названивании...
Reply
МакДональдс же. БигМаки само собой, но главное, недвижимомть на лучших перекрестках всего мира.
Reply
Reply
Упс... Это офф топ получилось. Это к тому, что зарабатывать не на основном продукте.
Reply
Парадигма роста за счет размещения ресторанов на лучших перекрестках пока еще не закончилась :)
Reply
Leave a comment