БЫТЬ ИЛИ КАЗАТЬСЯ

May 16, 2016 16:34


Недавно я рекомендовал замечательную книгу Нираджа Давара.

Тем, кто не успел купить и прочитать книгу, у автора есть ещё статья в HBR Russia "Маркетинг как стратегия". Чем она привлекла моё внимание? Ещё раз звучит непреложная истина для бизнеса: Для успешных продаж уже не важно, чтобы ваша продукция была лучше, чем у конкурентов.

Парадигма "Успех = ( Read more... )

успех, hbr, теория, антикризис, стратегия, конкурентная борьба, отношения, быть or казаться

Leave a comment

Comments 6

ext_1359065 March 30 2017, 11:40:48 UTC

Если мой стоматолог будет звонить мне раз в неделю, а потом еще парикмахер раз в неделю. А на работе поставщик мебели,  айтишники, что сайт делали, поставщики оргтехники и другие... Иожет я и рад всех их слышать, но не слишком ли часто?

Reply

eduardk March 30 2017, 11:55:49 UTC
Есть замечательная книжка, в которой есть рассказ про такого стоматолога :)
http://eduardk.livejournal.com/730466.html
Бизнес у него прет :))
Касания не обязательно заключаются в названивании...

Reply


ext_1359065 March 30 2017, 11:44:11 UTC

МакДональдс же. БигМаки само собой, но главное, недвижимомть на лучших перекрестках всего мира.

Reply

eduardk March 30 2017, 11:57:39 UTC
когда есть хочется три раза в день, то отношения может уже не играют такую роль? :)

Reply

ext_1359065 March 30 2017, 14:43:29 UTC

Упс... Это офф топ получилось. Это к тому, что зарабатывать не на основном продукте.

Reply

eduardk March 31 2017, 10:49:15 UTC
В этом смысле то же "Нет" :)
Парадигма роста за счет размещения ресторанов на лучших перекрестках пока еще не закончилась :)

Reply


Leave a comment

Up