САЙМОН СИНЕК. "НАЧНИ С ВОПРОСА "ПОЧЕМУ?"

Apr 22, 2016 09:08



Основные идеи книги я уже описывал. Особо повторяться не буду.

На чём стоит остановится в это раз?

Автор сразу честно предупреждает: книга не план, книга - мотив для наших поступков.

Существует всего два способа повлиять на меня, на любого из нас. Заняться манипулированием нашего сознания или вдохновить. Заняться праймингом или строить отношения. Как можно стать успешным, занимаясь манипуляциями? Примеров вокруг нас хоть отбавляй. От "Бизнес молодости" до легкого фильма с Уиллом Смитом "Фокус". В обычной бизнес-практике большинство из нас это делает "на раз": даёте скидки, ведете рекламные кампании, пугаете конкурентами, стращаете повышением цен, объявляете распродажи, владеете искусством "мелкого шрифта"... Да, манипуляции работают, но не вызывают доверия. А вот в нашей компании Garna Sport мы давно отказались от подобных штучек :) Нам нравится строить отношения, применяя технологию Эмоционального Вовлечения Клиентов (ЭВК). Но не со всеми...

Опять же большинство из нас, если спросить "Почему Клиенты отдают нам предпочтения?", с лёгкостью ответят, что благодаря качеству товара или техническим характеристикам, может цене или даже сервису. Но это значит, что на самом деле они не понимают почему покупатели выбирают их. Всё перечисленное важно, но не вызывает доверие.

Мы все хорошо представляем что мы делаем. Например, мы в компании создаём дизайнерскую спортивную одежду для команд. Мы порой отлично ориентируемся в том, как мы делаем "что". Если говорить про нас, то мы не продаём свою спортивную одежду, а вовлекаем Клиентов в процесс её создания. Поэтому нас сложно сравнивать, наши выгоды часто не осязаемы (эмоции, впечатления), а отношения сложно копировать, преимущества сложно доказать…

Значительно сложнее ответить почему мы занимаемся этим. Но ведь именно из-за этого  у нас с вами есть самые преданные Клиенты. Если кто-то хочет сказать, что ради прибыли, то этим Клиентов не привлечёшь. Да и потом, прибыль - это результат, а не причина. Мы у себя в компании хотим, чтобы наши Клиенты считали иначе, что деньги важны, но мы работаем не из-за них. Люди изголодались по доброте и верным отношениям и с помощью дизайна одежды, дизайна впечатлений, дизайна отношений мы хотим подарить людям веру, что бизнес в России может быть очень внимательным и заботливым. А одежда всего лишь повод, чтобы построить такие отношения.

Моя уверенность в выбранном пути родилась задолго до прочтения книги Синеки. Но благодаря ей, у меня появилось новое дыхание, которое я с удовольствием передам компании и своим Клиентам. Хотите успеха своему бизнесу? Эта книга прекрасно мотивирует.

Читайте!

Саймон Синек. Начни с вопроса "Почему?". Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать. - М.: Эксмо, 2015. - 272 с.

цель бизнеса, психология в бизнесе, клиентоориентированность, потребители, потребности, ценности Сотрудников, успех, эмоциональный интеллект, лидерство, маркетинг, эффективный Сотрудник, поиск Сотрудников, антикризис, инструменты менеджера, принципы управления, человеческие ресурсы, ценности для потребителя, Гарна Спорт, книги, вовлеченность

Previous post Next post
Up