Dec 30, 2015 14:12
эмоции,
microsoft,
wal-mart,
hbr,
ритейл,
coca-cola,
target,
продажи,
pepsi,
мода,
бренд,
bmw,
психология в бизнесе,
starbucks,
лояльность,
google,
клиентоориентированность,
nike,
клиенты,
apple,
эмоциональный интеллект,
facebook,
инструменты менеджера,
ценности для потребителя,
virgin,
вовлеченность,
toyota,
adidas
Leave a comment
Comments 6
Наверно нас так ещё не припирало с поиском клиентов, как с поиском работников. Все описанное здесь - актуально и для них.
Всегда на одну и ту же вакансию составляю несколько объявлений, по разному называя должность и делая акцент на разные вещи: или на зарплату или на удобство или ... И та же разные объявления в ареалы обитания определённых людей)
И отзываются - разные соискатели. И они сами осознают, что в этих двух объявлениях одно и то же... но каждого привлекает свое :)
Reply
а так все правильно
p.s. С наступающим счастливым Новым Годом!
Reply
rr300485231ee
двигается со скоростью 100 км в сутки)
Reply
Reply
Leave a comment