Только вот недавно удивлялись тому, что Amazon открыл
физический филиал в Нью-Йорке.
И вот уже открыт первый магазин Amazon Books в торговом центре University Village в Сиэтле.
Особенность работы Amazon Books в том, что книги для продажи подбираются на основе оценок клиентов Amazon.com, объема предварительных заказов и продаж, популярности на Goodreads (социальная сеть для читателей, подразумевает выкладку электронных книг, аннотаций, обзоров). Помимо прочего посетители магазина получат возможность протестировать гаджеты компании.
Такой подход может стать успешным коммерческим ходом, а может и не стать. Помните
опыт скворечников Чичваркина? Короткий набор очень популярных товаров не впечатлил покупателей :( И пример Евросети, к сожалению, не единственный.
Тем не менее, можно уже не говорить, а кричать: тренд интегрированных, мультиканальных продаж превратился мэйнстрит. Онлайн-компании пытаются нащупать новый способ взаимодействия с покупателем. Онлайн и только онлайн уже никого не впечатляет.