все набросали в один котел, перемешали и вышло что то сложно перевариваемое для сознания)))
Все просто: клиенты подразделяются на тех которые хотят получить товар/услугу без лишних разговоров. И тех, для которых общение живое необходимо. Со вторыи сложнее: Живое общение сейчас роскошь, т.ч. человеческие труды стоят дороже любых брендов, смартфонов, приложений к ним.
В этом и беда. И в этом и причина развития немого сервиса -получить больше маржи при мин. затрат.
Comments 2
Все просто: клиенты подразделяются на тех которые хотят получить товар/услугу без лишних разговоров. И тех, для которых общение живое необходимо.
Со вторыи сложнее: Живое общение сейчас роскошь, т.ч. человеческие труды стоят дороже любых брендов, смартфонов, приложений к ним.
В этом и беда. И в этом и причина развития немого сервиса -получить больше маржи при мин. затрат.
Reply
Вот это эксперт!
Reply
Leave a comment