ЭКОНОМИКА ЛОЯЛЬНОСТИ

Sep 17, 2014 07:07


Статистика может врать, а может открывать новый путь!

Bain&Company установила прямую связь между числом промоутеров и прибыльностью компании. При этом консалтеры считают, что целью деятельности должно стать именно увеличение числа промоутеров, а не удовлетворение Потребителей или улучшение качества продукции или сервиса. Восторг, качество и т.п. ( Read more... )

jetblue, рентабельность, nps, статистика, chick-fil-a, лояльность, эффективность

Leave a comment

Comments 3

kassx September 17 2014, 05:16:52 UTC
переведите на русский) кто такой промоутер

Reply

eduardk September 17 2014, 05:27:50 UTC
С термином промоутер лучше познакомиться в этой книге: http://eduardk.livejournal.com/506364.html
Переводить его уже не имеет смысла - это устоявшийся в русском языке термин. По смыслу - рекомендатель.

Reply

kassx September 17 2014, 08:14:33 UTC
промоутер ассоциируется с боксом. Слово применяется очень давно и знакомое с детства.
было бы странно, если бы стала спорить по поводу устоявшееся оно в русском языке в том понятии, в котором употребили вы, т.к. я оторвана от большинства носителей русского языка)))
Однако, вы дали ссылочку, где упоминается термин Net Promoter Score - что обозначает чистый коэффициент лояльности.
Мне кажется термин коэффициент Лояльности более ясен и понятен.

И меняется весь смысл вами сказанного: первоначально я предположила, что вы имели в виду нанятых работников в рекламных целях.

А теперь все повернулось обратно)

очень многие люди бояться показаться некомпетентными и поостерегутся задать вопрос, даже если им не понятно. Гайдара, помните?:)))

Reply


Leave a comment

Up