Статистика может врать, а может открывать новый путь!
Bain&Company установила прямую связь между числом промоутеров и прибыльностью компании. При этом консалтеры считают, что целью деятельности должно стать именно увеличение числа промоутеров, а не удовлетворение Потребителей или улучшение качества продукции или сервиса. Восторг, качество и т.п.
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Переводить его уже не имеет смысла - это устоявшийся в русском языке термин. По смыслу - рекомендатель.
Reply
было бы странно, если бы стала спорить по поводу устоявшееся оно в русском языке в том понятии, в котором употребили вы, т.к. я оторвана от большинства носителей русского языка)))
Однако, вы дали ссылочку, где упоминается термин Net Promoter Score - что обозначает чистый коэффициент лояльности.
Мне кажется термин коэффициент Лояльности более ясен и понятен.
И меняется весь смысл вами сказанного: первоначально я предположила, что вы имели в виду нанятых работников в рекламных целях.
А теперь все повернулось обратно)
очень многие люди бояться показаться некомпетентными и поостерегутся задать вопрос, даже если им не понятно. Гайдара, помните?:)))
Reply
Leave a comment