ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЯ

Feb 13, 2014 09:59


Наша компания очень близка к Xerox. Вот такое вот сравнение :)

Бизнес компании, который ориентирован только на производство, рано или поздно столкнётся с трудными временами. Xerox не исключение, и был очень близок к банкротству. В этот момент компанию возглавил Энди Джонс (Andy Jones). Он решил развернуть компанию в направлении бизнес-услуг.



Нет ни одной вещи в вашем бизнесе, которую нельзя изменить.

Компания повернулась к Клиентам передом, предлагая им управление целым рядом услуг, помогая им создавать эффективные безбумажные офисы с круглосуточным обслуживанием оргтехники.

"Это означало, что бизнес, где принимая под патронтаж 56000 устройств от одного Клиента и заменяя из них 22000, несколько отличается от простой продажи 5000 копиров".

Это Джонс говорит о контракте с правительством Великобритании на 750 млн фунтов стерлингов - так дорого копиры не стоят :).

Xerox сегодня перестала продавать одни железки, она помогает снизить стоимость владения печати за счёт создания и поддержания инфраструктуры по принципу 365/7/24, даже если Клиент использует продукты других компаний, создавая транспортные системы, предлагая аутсорсинг людских ресурсов, финансов и бухгалтерского учета.

А при чём тут мы? Мы тоже нарабатываем компетентности в предоставлении своим Клиентам услуг, а не только изготовления спортивной одежды :) В частности, обучения продажам, создания своего стиля отношений с Клиентами...

В записную книжку:

потребности, потребители, фраза, смени правила, антикризис, организационные изменения, дизайн-мышление, стратегия, ценности для потребителя, инновации, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up