СЕКРЕТЫ NORDSTROM

Jan 19, 2014 00:00


В очередной раз выступлю переводчиком у olegpliska ;)

Стырил у него презентацию о секретах отличного сервиса в Nordstrom.



Героическое спортивное прошлое авторов презентации пропускаем, в буржуазную суть вникаем.
Перевод )

потребители, ментальные ошибки, маркетинг, жалоба, принципы управления, инструменты менеджера, организационная культура, мотивация, внутренний маркетинг, nordstrom, ошибки Сотрудников, ценности компании, лояльность, отношения, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 5

olegpliska January 18 2014, 18:09:37 UTC
Дражайший,две ошибки у тебя!:)
Во-первых,не "стырел",а "стырил"!:)
Во-вторых,ты у меня ничего не тырил,потому что это не моя презентация!:)
Так что пусть твои читатели смотрят с удовольствием!:)

Reply

eduardk January 18 2014, 18:33:07 UTC
щас поправлю :)

Reply

olegpliska January 18 2014, 18:37:40 UTC
Давай!:)

Reply

panarina_nadya January 19 2014, 14:58:27 UTC
Оригинальный блог!

Reply


Leave a comment

Up