То тут, то там раздаются радостные возгласы о том, что мобильные продажи растут невероятными темпами.
Меня забавляет детская непосредственность авторов, поющих гимны интернет-торговле. Но чем бы дитя не тешилась :) В этом тренде меня больше интересует рефлексия оффлайн ритейла. Например такая,
от Tesco. У них есть и другой замечательный опыт работы с потенциальными покупателями. Так на всех автозаправках, где присутствует ритейлер, будут установлены рекламные экраны, способные сканировать лица.
Устройство способно определить возраст и пол покупателей. После этого умный экран запускает таргетированную рекламу. В целом технология позволяет выдавать целевой аудитории рекламу в зависимости от времени суток, мониторя клиентские покупки. Мужчинам с утра рассказать об опохмелке, дамам про косметику или про шмотки :)
Чем еще отвечают на всеобщую мобилизацию товарищи со стрит-ритейл?
Мой любимый бренд Hugo Boss использует тепловые сенсоры, чтобы понимать, как лучше раскладывать товары "премиум" класса, а производитель дорогого шоколада Godiva установил счетчики, которые фиксируют количество покупателей - это помогает компании варьировать количество персонала и содержимое витрин.
Telefonica помогла британской сети супермаркетов Wm Morrison улучшить маркетинг за счет сбора данных с мобильных телефонов для анализа того, как далеко готовы ехать Потребители за покупками. Полученную информацию Wm Morrison использовала для выпуска целевых купонов большему числу семей, за счет чего приток совсем новых или вновь прибывших клиентов вырос на 150 процентов.
Итак, ваш сотовый выдаёт вас с головой и ритейл уже начал изучать ваш потребительское поведение... И это не начало и не конец. Вот еще
интересненькое о том, как нас разводят.