ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ

Aug 08, 2011 03:54


Сегодня большинство ритейлеров откровенно боятся возможности моментального сравнения цен на товары - ведь сравнение может оказаться не пользу данного магазина.

По подсчетам IDC Retail Insights в Америке около 45% покупателей, имеющих смартфоны, уже сегодня используют их, чтобы сравнить цены. А глава Wal-Mart Майк Дьюк назвал происходящее "новой эрой прозрачности цен". Акции и скидки на один товар привлекали покупателей для того, чтобы в магазине купили товары и без скидки. Теперь же скидки нужны на все товары…

С другой стороны, растет спрос на смартфоны и вместе с ними спрос на передачу данных с помощью Wi-Fi. Deloitte прогнозирует рост точек бесплатного Wi-Fi доступа: в Америке и по всему миру. И не последнее место в этом ряду занимают розничные сети.

Кто и как борется со страхами и использует страхи своих конкурентов.

Сегодня для смартфонов доступно приложение Shopkick’s, которое сигнализирует о том, что в магазин вошел участник программы лояльности, а так же позволяет накапливать бонусы и сразу же получать персонализированные акционные предложения и вознаграждения прямо на мобильный.

Приобретают популярность электронные планы помещений, и любой ритейлер может создать гиды по своим торговым центрам. С помощью Aisle411 можно легко найти внутри магазинов необходимые продукты.



Наконец, меня больше всего впечатлило решение Tesco, реализованное в Южной Корее. Ретейлер "открыл" виртуальные магазины на платформах метро - Home plus. Виртуальная витрина и ценники-коды. QR-коды позволяют автоматически добавлять товар в электронную корзину. Во время ожидания поезда, используя смартфоны, люди сканируют продукты со стены, которые позже доставляются им на дом.

image Click to view


tesco, клиенты, digital, маркетинг, deloitte, продажи, тренды, конкурентная борьба, инновации, скидки, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up